Загрузка

Smilecity.by

Проект был разработан для интернет-магазина игрушек, с целью повышения количества продаж, маркетинг, настройка бизнес-процессов.

Цели и задачи:

  1. Внедрение CRM- системы
  2. Сохранность базы клиентов
  3. Управляемость продаж, ускорение обработки поступающих заказов
  4. SEO-оптимизация
  5. Сделать эффективными внутренние процессы

Результат

  1. Создана единая информационная база
  2. Настроены сквозная аналитика и маркетинг. Теперь можно делать смс и email-рассылки по базе клиентов, формировать сегменты, создавать рекламную кампанию
  3. Сквозная аналитика позволила подключить все источники и анализировать показатели их эффективности в одном месте
  4. Снижена зависимость от человеческих факторов
  5. Внедрена платежная система bePaid, заказы в CRM-системе. При формировании заказа клиентом в интернет-магазине автоматически создается сделка в CRM -системе, которую далее контролирует менеджер
  6. Настроена автоматизация по отслеживанию продажи данной сделки
  7. Все сделки фиксируются для дальнейшего взаимодействия с отделом маркетинга
  8. Cнизили цену клика на 2,8 р, а конверсия увеличилась на 19%, снизился процент отказа на 12%, а у сотрудников появилось намного больше времени

Решение:

Ранее все процессы выполнялись вручную.
Таким образом, сотрудники компании не могли своевременно получать информацию, не имели возможности ее оперативно анализировать и вносить свои изменения.
Была потребность в автоматизации и оптимизации.
Для решения всех поставленные задач было решено внедрить CRM-систему Bitrix24. Разработчиком системы стала компания ООО «ТехноИнновация».
С проектом работаем и сейчас. Стоит задача на внедрение большого чат-бота по подбору товара. Об этом подробнее мы расскажем в следующей публикации.