Загрузка

ВИТАЛЮР

Сеть современных магазинов и один из лидеров рынка Беларуси.
Крупнейший импортер рыбы, морепродуктов, фруктов и овощей.

Проблема:

  1. Отсутствие систематизированного хранения документов внутреннего пользования
  2. Несвоевременное информирование и донесение информации до сотрудников, затруднительный процесс внесение изменений и ознакомление сотрудников с нормативно локальными документами.
  3. Большой объем документов передавались в бумажном виде, что занимало много времени, происходила утеря данных, несвоевременное информирование и сложность в изменении.
  4. Большое количество документов передавались в электронном виде, что совершенно небезопасно и грозит утере и краже данных.

Решение:

  1. Оптимизировать, ускорить документооборот
  2. Система уведомлений
  3. Архив электронных документов
  4. Удобство моментального редактирования, отправки, надежности и безопасности при передаче документов
  5. Сделать эффективными внутренние процессы

Результат:

  1. Электронная система документооборота, юридически соответствующая законодательству РБ, позволяющая хранить документы в заданной иерархии во всех версиях и изменения их
  2. Система сохраняет связанные между собой документы, переносит в архив, предоставляет доступ к документам по уровню доступа пользователям, осуществляет поиск по документации
  3. Высокого качества система уведомлений, напоминаний, которая предупредит о новом документе, событии, изменении и предложит решение
  4. Внедрена отдельная технология для работы с накладными документами
  5. Используемые функции, которые показывают о том, что документ открыт, сколько человек его просмотрели, возможность отметки “ознакомлен(а)”
  6. Легкое освоение программы сотрудниками с возможностью индивидуальной настройки

Эффект:

  1. Сокращение затрат и экономия времени на документооборот
  2. Повышение производительности труда
  3. Минимизация человеческого фактора
  4. Контроль, безопасность, оперативность

Для решения всех поставленные задач было решено внедрить CRM-систему Bitrix24.
Разработчиком системы стала компания ООО «ТехноИнновация».

Длительность проекта – 6 месяца