Загрузка
Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс - комбинация определенных действий и задач, выполнение которых в конечном счете ведет к созданию какого-либо продукта или услуги.
Корректно настроенные бизнес-процессы - основной путь к рентабельности и повышению эффективности компании.

Для кого подходит?

  1. Кто хочет оптимизировать свои процессы
  2. Кто много тратит времени на “бумажную” и “ручную” работу.
  3. Кто хочет высвободить временной ресурс
  4. Кто хочет снизить влияние человеческого фактора и возможных ошибок, связанным с этим.
  5. Кто желает максимизировать эффективность деятельности
  6. Кто не знает, как построить работу с клиентами максимально выгодно и комфортно
  7. Кто пользуется различными инструментами, но не видит результат от них

Преимущества:

  1. Благодаря автоматизированным бизнес-процессам, компания работает более эффективно не менее чем на 30%.
  2. Снижение влияния человеческого фактора на 20%
  3. Автоматизация 24/7 в режиме реального времени, тем самым исключаются ошибки.
  4. Чёткое видение результатов деятельности в цифрах,регламентирование деятельности сотрудников, а отчёты могут формироваться сами.
  5. Избавление от шаблонных действий (освобождается временной ресурс)

Основные этапы:

  1. Установление коммуникации с клиентом (возможно общение на английском языке).
  2. Детальный анализ предметной области, создание моделей, её сущности и атрибутов.
  3. Решение задач по изучению, моделированию и оптимизации бизнес-процессов.
  4. Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
  5. Создание модели, описывающей ключевых участников и другие важнейшие составляющие бизнес-процессов.
  6. Выявление иерархии и всех уровней и целей решаемой программной задачи.
  7. Детально описывают потоки событий в каждом из сценариев бизнес-логики.
  8. Проверяют сценарии и прототипы экранных форм на соответствие требованиям заказчика.
  9. Контрольная демонстрация примера оптимизации и согласование с клиентом.
  10. Техническая часть по автоматизации.
  11. По итогу завершения проводится обучение ключевых сотрудников, а также на постоянной основе за клиентом закрепляется возможность получения консультации и технической поддержки.

Что входит в услугу?

Оценка проекта, интервью и встречи, составление технического задания
Технические работы, пробный и контрольный запуски
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
Разработка дополнительных функций, аудит CRM

В процессе решения задач бизнес-анализа специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований. После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация оптимизации бизнес-процессов, составляется и согласовывается с заказчиком смета.
В процессе реализации проекта аналитики осуществляют контроль качества.