Загрузка
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Данный вид услуги обычно востребован компаниями, которые уже используют Битрикс24 или находятся в стадии внедрения продукта и что самое главное - неудовлетворены результатом предыдущего внедрения или ходом проекта внедрения.
В этом случаем наши специалисты привлекаются в качестве консультантов, чтобы независимо оценить работу наших коллег.

Мы проводим:

  1. Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
  2. Обновление продукта или переход на новый тариф.
  3. Настраивание стандартных модулей продукта.
  4. Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.
  5. Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
  6. Переезд на коробочную версию продукта.
  7. Устранение любой ошибки или сбоя в системы Б24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, предоставляем услуги консультации или обучения для сотрудников вашей компании.

Мы предоставляем:

  1. Помощь в разработке сайтов, приложений, ботов
  2. Техническая поддержка CRM-системы
  3. Техническое сопровождение вашего сайта

Какие задачи решаются:

  1. Консультирование по продукту;
  2. Консультирование по отдельным модулям и функциям;
  3. Помощь в выполнении ежедневных операций;
  4. Изменение настроек системы без доработок и программирования.

Основные этапы:

  1. Установление коммуникации с клиентом (возможно общение на английском языке).
  2. Детальный анализ предметной области, создание моделей, её сущности и атрибутов.
  3. Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
  4. Изучение вопросов, требующих воздействия, их детальный анализ и предложение путей решения.
  5. Проверяют сценарии и прототипы предполагаемых решений.
  6. Контрольная демонстрация примера решения и согласование с клиентом.
  7. Выполнение технической части

Что входит в услугу?

Оценка проекта, интервью и встречи
Составление технического задания
Настройка CRM, пробный и контрольный запуски импорт данных
Техническая часть

В процессе решения задач бизнес-анализа специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований. После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация оптимизации бизнес-процессов, составляется и согласовывается с заказчиком смета.
В процессе реализации проекта аналитики осуществляют контроль качества.