
Внедрение CRM
CRM — это система, которая позволяет управлять взаимодействиями компании с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.
Это система, которая позволяет вам конвертировать информацию о клиенте в прибыль.
Преимущества внедрения CRM
CRM позволяет оцифровать внутренние бизнес-процессы и сделать все параметры работы компании измеримыми, а эффективно управлять можно только тем, что можно точно измерить.
У каждого клиента появляется карточка, со всей историей продаж, записями звонков и т.д;
Сбор базы данных клиентов с возможность сегментации по нужным параметрам;
Эффективное управление проектами и задачами за счет автоматизации процесса постановки и контроля выполнения, а также стандартизации продаж предприятия;
Легкий доступ к сопутствующим документам по сделкам;
Интеграция с телефонией, мессенджерами,почта внутри CRM;
Детальная статистика и аналитика;
Формирование отчетов по нужным показателям.

Выбор CRM-системы
Чтобы не потеряться на рынке, нужно для начала четко определить, какие задачи вам должна помочь решить CRM-система.
- Определить сферу деятельности: продажи, маркетинг, ритейл, интернет-магазин, есть ли склад, база знаний, обучение, тестирование, совместная работа и тд.).
- Функционал. Нужны ли вам будут дополнительные приложения, расширяющие функционал CRM-системы, масштабируется ли она при необходимости, есть ли возможности интеграции с другими сервисами.
- Нужно навести справки о том, можно ли будет разместить решение на своем сервере, а также будет ли доступ к исходному коду или API.
- Узнать о техподдержке. Квалифицированная техподдержка поможет решить возникшие вопросы быстро и эффективно
