
Работа с оптовым магазином по продаже брендовых вещей
Отрасль - торговля
Локация - Беларусь
Применяемые технологии - настройка CRM Битрикс24 + автоматизация бизнес-процессов+создание и наполнение сайта на базе 1С + IP-телефония
Реализация требований - 4 месяца. Проект находится на сопровождении по настоящее время.
Размер команды - 8 чел (менеджер проекта, бизнес-аналитик, системный архитектор, 3 разработчика, дизайнер, маркетолог)
Проблема:
- Была потребность в создании сайта с гибкой системой, внедрением в работу компании CRM и автоматизации всех возможных бизнес-процессов. Условия - все процессы синхронизированы и гибкие, с возможностью дальнейшего расширения и дополнения.
- Потребность CRM возникла из-за отсутствия единой информационной системы, которая должна контролировать отдел продаж, производство и выполнимость задач.
- Клиент выбрал именно Битрикс24 потому, что он имеет развернутый функционал и возможности, соответствующие требованиям клиента

Решение:
- С проектом работает менеджер по проекту и бизнес-аналитик. Проведено интервьюирование для подготовки блок-схемы с настройками будущей системы. Далее была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продаж.
- Подготовка и согласование дизайна сайта, планирование конверсионных элементов.
- Отрисовка макетов сайта и согласование с последующей версткой.
- Изучение бизнес-процессов компании с целью настройки CRM по индивидуальному решению.
- Формирование технического задания на разработку и согласование с клиентом.
- Согласование команды разработки с заказчиком с четким указанием часов работы, стоимости проекта.
- Поставка демо-версии системы и сайта.
- Техническая реализация и тестирование.
- По завершению работы впоследствии оказываем техническую поддержку и сопровождение.

Результат:
- Внедрение Битрикс24 на этапе открытия новой организации стало правильной инвестицией в развитие бизнеса, что позволило сразу взять под контроль работу организации.
- Разработан интернет-магазин на базе CMS 1С-Битрикс с конверсионными элементами и внедрена CRM-система Битрикс24 с автоматизацией бизнес-процессов.
- Все входящие обращения фиксируются в CRM с привязкой к ответственным сотрудникам, при необходимости можно включить запись телефонных разговоров и прослушивать их прямо в CRM благодаря настроенной IP-телефонии. Оптимизирован сам процесс продажи и производства.
- Необходимым сотрудникам автоматически ставятся задачи, всегда можно посмотреть процесс выполнения. Крайне важно минимизировать рутинные действия сотрудников, - для этой цели мы создали в CRM авто-генерацию коммерческого предложения в PDF с подписью и печатью.
