Загрузка
Доработка CRM Битрикс24 и интеграция с Telegram и Whatsapp

Доработка CRM Битрикс24 и интеграция с Telegram и Whatsapp для компании-организатора мероприятий

Отрасль - организация мероприятий (онлайн-вебинары, форумы)
Локация - Россия
Применяемые технологии - модернизация CRM битрикс24, интеграция Telegram и Whatsapp.
Время на реализацию - 6 месяцев.
Размер команды - 4 человека (менеджер проекта, бизнес-аналитик, 2 разработчика)

Проблема:

  1. Необходима модернизация CRM-системы под нужды заказчика в рамках множественных рабочих бизнес-процессов, а также интеграция с каналами продаж.
  2. У клиента уже была установлена облачная версия Битрикс24, но столкнулись с проблемой возможностей, необходима система с большим функционалом.
  3. Отдельный вопрос стоял с отделом продаж - клиенты часто терялись, история взаимодействия с ними не была настроена, обращения не всегда доходили до менеджеров и оставались неотвеченными. Менеджеры работали в разных каналах по-отдельности.

Этапы работы с клиентом:

  1. На первом этапе с проектом работает бизнес-аналитик. Он анализирует существующие процессы и потребности. Отрисовывает бизнес-процессы as is.
  2. Отрисовка бизнес-процессов to be (будущих в качестве решений).
  3. Формирование технического задания на разработку и согласование с клиентом.
  4. Согласование команды разработки с заказчиком, составление договора с четким указанием часов работы, стоимости проекта.
  5. Утверждение с клиентом, подписание договора.
  6. Техническая реализация и тестирование по модернизации и интеграции.
  7. Поставка готового решения и демонстрация, проведение обучения ключевых пользователей
  8. По завершению работ мы оказываем услуги по поддержке и сопровождению.

Результат:

  1. Реализовали на базе Битрикс24 систему, которая позволяет корректно обрабатывать заявки со всех каналов продаж и онлайн-форм, получать отчетность по аудитории.
  2. CRM полностью автоматизирована для работы менеджеров на каждом этапе. Время от первого обращения до заключения сделки сократилось почти в 3 раза.
  3. Проведены работы по интеграции с двумя новыми каналами продаж - Telegram и Whatsapp. Корректно настроенное внедрение Telegram и Whatsapp можно сделать только посредством написания кода.
  4. Именно в ручную настроенная интеграция обеспечит бесперебойную работу системы и большими возможностями: отправка и получение сообщений (в том числе автоматических) прямо из CRM. Внедрили чат-бот для создания сделки, что сократило обращение пользователей более чем в 3 раза. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка, и кто с ней сейчас работает.