Загрузка
Дилерская сеть

Работа с дилерской сетью крупного российского автомобильного холдинга

Отрасль - Автомобильный холдинг
Локация - Россия
Применяемые технологии - внедрение CRM Битрикс24, сквозная аналитика, IP-телефония.
Время на реализацию - 3 месяца
Размер команды - 4 человека (менеджер проекта, бизнес-аналитик, 2 разработчика)

Проблема:

  1. Отсутствие централизованной автоматизированной системы для управления продажами.
  2. Потеря лидов, низкая скорость обновления информации о клиентах и сделках. Каналы продаж существуют каждый отдельно и есть трудности в анализе их эффективности и отчётности. На момент обращения отдел продаж работал и вел отчетность в Excel, что не соответствует актуальности используемых данных. У менеджеров много бумажной работы, а на внесение изменений уходит много времени. Многие заявки пропадают, нет возможности посмотреть конкретную историю взаимодействия с клиентом, а этапы сделки не всегда четко определены.
  3. Он не получает своевременной и корректной информации. Чаще всего данные получают со слов менеджеров, а аналитика не включает всю совокупность данных.

Этапы работы с клиентом:

  1. На первом этапе с проектом работает бизнес-аналитик. Он анализирует существующие процессы и потребности. Отрисовывает возможную автоматизацию текущих процессов.
  2. Отрисовка бизнес-процессов to be (будущих в качестве решений).
  3. Формирование технического задания на разработку и согласование с клиентом.
  4. Согласование команды разработки с заказчиком, составление договора с четким указанием часов работы, стоимости проекта.
  5. Утверждение с клиентом, подписание договора.
  6. Техническая реализация и тестирование по внедрению, настройке сквозной аналитики и IP-телефонии.
  7. Поставка готового решения и демонстрация, проведение обучения ключевых пользователей
  8. По завершению работ мы оказываем услуги по поддержке и сопровождению.

Результат:

  1. Реализована CRM-система, в которой присутствует возможность автоматизированной работы отдела продаж и отдела маркетинга. Все вышеперечисленные проблемы были решены, в связи с этим у сотрудников маркетинга и менеджеров отдела продаж появилось намного больше времени, стало меньше ошибок, сделки проводятся прозрачно, тем самым также получилось повысить клиентоориентированность компании.
  2. Появился полный контроль над сделками, настроена воронка продаж. Этап воронки продаж показывает, какой сейчас менеджер работает с клиентом и на каком этапе, что остановило потерю лидов.
  3. Автоматизировали документооборот, клиенты перестали долго ждать и получали необходимую документацию намного быстрее, а внесение изменений в сделке теперь не составляет такого большого труда.

Отдельно налажены бизнес-процессы отдела продаж, отчетность работы которого приходит в конце дня руководителю. У менеджеров освободился временной ресурс, скорость обработки запросов увеличилась на 40%. Настройка сквозной аналитики позволила оптимизировать отдел маркетинга и сократить его бюджет на 12%.
Дополнительно - были проведены интеграционные работы с сайтом и IP-телефонией, при необходимости можно включить запись телефонных разговоров и прослушивать их прямо в CRM.