
Smilecity.by
Проект был разработан для интернет-магазина игрушек, с целью повышения количества продаж, маркетинг, настройка бизнес-процессов.
Цели и задачи:
- Внедрение CRM- системы.
- Сохранность базы клиентов.
- Управляемость продаж, ускорение обработки поступающих заказов.
- SEO-оптимизация.
- Сделать эффективными внутренние процессы.

Результат
- Создана единая информационная база.
- Настроены сквозная аналитика и маркетинг. Теперь можно делать смс и email-рассылки по базе клиентов, формировать сегменты, создавать рекламную кампанию.
- Сквозная аналитика позволила подключить все источники и анализировать показатели их эффективности в одном месте.
- Снижена зависимость от человеческих факторов.
- Внедрена платежная система bePaid, заказы в CRM-системе. При формировании заказа клиентом в интернет-магазине автоматически создается сделка в CRM -системе, которую далее контролирует менеджер.
- Настроена автоматизация по отслеживанию продажи данной сделки.
- Все сделки фиксируются для дальнейшего взаимодействия с отделом маркетинга.
- Cнизили цену клика на 2,8 р, а конверсия увеличилась на 19%, снизился процент отказа на 12%, а у сотрудников появилось намного больше времени.

Решение:
Ранее все процессы выполнялись вручную.
Таким образом, сотрудники компании не могли своевременно получать информацию, не имели возможности ее оперативно анализировать и вносить свои изменения.
Была потребность в автоматизации и оптимизации.
Для решения всех поставленные задач было решено внедрить CRM-систему Битрикс24. Разработчиком системы стала компания ТехноИнновация.
С проектом работаем и сейчас. Стоит задача на внедрение большого чат-бота по подбору товара. Об этом подробнее мы расскажем в следующей публикации.
