Загрузка
Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Рынки изменчивы, и чтобы своевременно реагировать на новшества, компании необходимы анализ и оптимизация бизнес-процессов. Благодаря этому предприятие получает возможность развиваться и опережать конкурентов. Самый простой и быстрый способ провести анализ и оптимизацию – заказать услугу в специализированной компании, например, в «ТехноИнновации».

Бизнес-процессы и их анализ

Под бизнес-процессами подразумеваются действия и операции, имеющие свойство повторяться и направленные на выпуск продукции или создание услуги, привлекательной для потребителя.

Бизнес-процессы подразделяются на:

  1. Основные – те, ради которых компания и создавалась. Например, это может быть производство продуктов питания, выпуск одноразовой посуды, оказание клининговых услуг и так далее;
  2. Сопутствующие, которые необходимы для реализации основных. Если основным процессом является производство детского питания, то сопутствующий – выпуск упаковки для него;
  3. Вспомогательные, необходимые для функционирования бизнеса. Например, обслуживание оборудования, ремонт техники;
  4. Управления и развития. Сюда входит планирование, контроль качества продуктов и работы команды, создание инновационных методик.

Анализ бизнес-процессов нужен для того, чтобы получить информацию об их состоянии, оценить и разработать способы улучшения, повышения эффективности.

Заказав услуги анализа бизнес-процессов, можно:

  1. Выявить проблемные места, которые снижают эффективность работы компании. Например, задержки поставок из-за неправильно выстроенной логистики, нарушение условий контрактов по причине чрезмерного количества документов;
  2. Определить методы улучшения ситуации. Например, пересмотр требований к документации, усиление контроля над работой отдела логистики, внедрение элементов автоматизации.

Анализ бизнес-процессов включает визуальное изучение графических схем работы, проверку времени выполнения, выявление потерь и нахождение потенциала для автоматизации.

Услуги оптимизации бизнес-процессов

Оптимизация – это этап, следующий после анализа. Оптимизация подразумевает изменение порядка операций для сокращения времени выполнения, сокращение финансовых и трудозатрат, внедрение новых действий, которые повысят эффективность работы. 

На необходимость оптимизации указывают:

  1. Медленное принятие управленческих решений и низкая скорость выполнения задач;
  2. Качество продукции, не удовлетворяющее потребителей;
  3. Недостаточная координация работы отделов компании;
  4. Несоответствие продуктивности штату сотрудников.

Реализация на практике

Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов с «ТехноИнновацией» – это оптимальные сроки выполнения, адекватная стоимость, глубокое и всестороннее погружение в бизнес, выработка и внедрение методов исключения выявленных проблем.

Услуга предполагает:

  1. Описание и моделирование процессов, происходящих в компании;
  2. Изучение и оптимизацию;
  3. Внедрение программного обеспечения на основании SRS, отработку генеральной концепции программной среды (Vision);
  4. Составление новых регламентов работы, корректировку документации;
  5. Консультирование по возникающим вопросам, детальное сопровождение.

На выходе заказчик получает эффективное взаимодействие отделов и служб, в котором исключены задержки сроков, сбои в управлении, претензии со стороны потребителей. Это достигается за счет налаживания оперативного взаимодействия между сотрудниками организации, четкого определения функциональных обязанностей и мотивации, улучшения качества взаимоотношения с клиентами и повышения устойчивости компании.

Напишите нам!