
Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Компания ТехноИнновация предлагает широкому кругу клиентов услугу углубленного бизнес анализа проектов.
Недоработки в этой области чреваты производством работ на основании не до конца уточненных требований заказчика, созданием продукта, не полностью решающего поставленные задачи, а также затратами времени и дополнительными расходами, связанными с устранением допущенных из-за этого неточностей.
Анализ предметной области и бизнес ‒ моделирование:
- Установление коммуникации с клиентом.
- Детальный анализ предметной области.
- Разработка терминологического глоссария.
- Речение задач по изучению, моделированию и оптимизации бизнес-процессов.
- Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
- Создание модели, описывающей ключевых участников.
- Выявление иерархии всех уровней и целей решаемой програмной задачи.
- Подготовка спецификации требований разрабатываемого ПО (составление SRS).
- Создание модели функциональных требований к пользователям системы.
- Решение задач, связанных с определением и согласованием границ разработки.
- Отработка генеральной концепции программной среды (Vision).
- Разработка кратких сценариев для каждого программного сервиса решения.

Анализ требований с построением Use Case модели:
- Выявляют функции программной системы, которые отвечают за бизнес-логику и обеспечивают трассируемость функциональных требований.
- Выстраивают Use Case-модель программной системы.
- Используя инструменты прототипирования Axsure и Balsaminq, создают эффективные прототипы экранных форм.
- Детально описывают потоки событий в каждом из сценариев бизнес-логики.
- Проверяют сценарии и прототипы экранных форм на соответствие требованиям заказчика.

Применяемые методы и инструменты
В процессе решения задач бизнес анализа специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований.
После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация требований ПО, составляется и согласовывается с заказчиком смета. В процессе реализации проекта аналитики осуществляют контроль качества и эффективности выполняемых работ.

Основные этапы:
- Установление коммуникации с клиентом (возможно общение на английском языке).
- Детальный анализ предметной области, создание моделей, её сущности и атрибутов.
- Решение задач по изучению, моделированию и оптимизации бизнес-процессов.
- Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
- Создание модели, описывающей ключевых участников и другие важнейшие составляющие бизнес-процессов.
- Выявление иерархии и всех уровней и целей решаемой программной задачи.
- Детальное описание потоков событий в каждом из сценариев бизнес-логики.
- Проверка сценариев и прототипов экранных форм на соответствие требованиям заказчика.
- Контрольная демонстрация примера оптимизации и согласование с клиентом.
- Техническая часть по автоматизации.
- По итогу завершения проводится обучение ключевых сотрудников, а также на постоянной основе за клиентом закрепляется возможность получения консультации и технической поддержки.
Что входит в услугу?



