Загрузка
Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Компания ТехноИнновация предлагает широкому кругу клиентов услугу углубленного бизнес анализа проектов.
Недоработки в этой области чреваты производством работ на основании не до конца уточненных требований заказчика, созданием продукта, не полностью решающего поставленные задачи, а также затратами времени и дополнительными расходами, связанными с устранением допущенных из-за этого неточностей.

Анализ предметной области и бизнес ‒ моделирование:

  1. Установление коммуникации с клиентом.
  2. Детальный анализ предметной области.
  3. Разработка терминологического глоссария.
  4. Речение задач по изучению, моделированию и оптимизации бизнес-процессов.
  5. Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
  6. Создание модели, описывающей ключевых участников.
  7. Выявление иерархии всех уровней и целей решаемой програмной задачи.
  8. Подготовка спецификации требований разрабатываемого ПО (составление SRS).
  9. Создание модели функциональных требований к пользователям системы.
  10. Решение задач, связанных с определением и согласованием границ разработки.
  11. Отработка генеральной концепции программной среды (Vision).
  12. Разработка кратких сценариев для каждого программного сервиса решения.

Анализ требований с построением Use Case модели:

  1. Выявляют функции программной системы, которые отвечают за бизнес-логику и обеспечивают трассируемость функциональных требований.
  2. Выстраивают Use Case-модель программной системы.
  3. Используя инструменты прототипирования Axsure и Balsaminq, создают эффективные прототипы экранных форм.
  4. Детально описывают потоки событий в каждом из сценариев бизнес-логики.
  5. Проверяют сценарии и прототипы экранных форм на соответствие требованиям заказчика.

Применяемые методы и инструменты

В процессе решения задач бизнес анализа специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований.
После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация требований ПО, составляется и согласовывается с заказчиком смета. В процессе реализации проекта аналитики осуществляют контроль качества и эффективности выполняемых работ.

Основные этапы:

  1. Установление коммуникации с клиентом (возможно общение на английском языке).
  2. Детальный анализ предметной области, создание моделей, её сущности и атрибутов.
  3. Решение задач по изучению, моделированию и оптимизации бизнес-процессов.
  4. Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
  5. Создание модели, описывающей ключевых участников и другие важнейшие составляющие бизнес-процессов.
  6. Выявление иерархии и всех уровней и целей решаемой программной задачи.
  7. Детальное описание потоков событий в каждом из сценариев бизнес-логики.
  8. Проверка сценариев и прототипов экранных форм на соответствие требованиям заказчика.
  9. Контрольная демонстрация примера оптимизации и согласование с клиентом.
  10. Техническая часть по автоматизации.
  11. По итогу завершения проводится обучение ключевых сотрудников, а также на постоянной основе за клиентом закрепляется возможность получения консультации и технической поддержки.

Что входит в услугу?

Оценка проекта, интервью и встречи, составление технического задания
Технические работы, пробный и контрольный запуски
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
Разработка дополнительных функций, аудит CRM

Напишите нам!