
Автоматизация бизнес-процессов
Бизнес-процесс - комбинация определенных действий и задач, выполнение которых в конечном счете ведет к созданию какого-либо продукта или услуги.
Корректно настроенные бизнес-процессы - основной путь к рентабельности и повышению эффективности компании.
Для кого подходит?
- Кто хочет оптимизировать свои процессы
- Кто много тратит времени на “бумажную” и “ручную” работу.
- Кто хочет высвободить временной ресурс
- Кто хочет снизить влияние человеческого фактора и возможных ошибок, связанным с этим.
- Кто желает максимизировать эффективность деятельности
- Кто не знает, как построить работу с клиентами максимально выгодно и комфортно
- Кто пользуется различными инструментами, но не видит результат от них

Преимущества:
- Благодаря автоматизированным бизнес-процессам, компания работает более эффективно не менее чем на 30%.
- Снижение влияния человеческого фактора на 20%
- Автоматизация 24/7 в режиме реального времени, тем самым исключаются ошибки.
- Чёткое видение результатов деятельности в цифрах,регламентирование деятельности сотрудников, а отчёты могут формироваться сами.
- Избавление от шаблонных действий (освобождается временной ресурс)

Основные этапы:
- Установление коммуникации с клиентом (возможно общение на английском языке).
- Детальный анализ предметной области, создание моделей, её сущности и атрибутов.
- Решение задач по изучению, моделированию и оптимизации бизнес-процессов.
- Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
- Создание модели, описывающей ключевых участников и другие важнейшие составляющие бизнес-процессов.
- Выявление иерархии и всех уровней и целей решаемой программной задачи.
- Детальное описание потоков событий в каждом из сценариев бизнес-логики.
- Проверка сценариев и прототипов экранных форм на соответствие требованиям заказчика.
- Контрольная демонстрация примера оптимизации и согласование с клиентом.
- Техническая часть по автоматизации.
- По итогу завершения проводится обучение ключевых сотрудников, а также на постоянной основе за клиентом закрепляется возможность получения консультации и технической поддержки.
Что входит в услугу?




В процессе решения задач бизнес-анализа специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований. После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация оптимизации бизнес-процессов, составляется и согласовывается с заказчиком смета.
В процессе реализации проекта аналитики осуществляют контроль качества.