
IT-аутсорсинг
ИТ-аутсорсингом называется передача полномочий по организации, обслуживанию и поддержке ИТ-инфраструктуры предприятия стороннему подрядчику. Данный вид услуги может включать в себя как построение всей инфраструктуры с нуля: установка и настройка оборудования (компьютеры, сервера), так и профессиональный консалтинг по уже существующей структуре, ИТ аудит и оптимизация информационных процессов.
Виды IT - аутсорсинга:
- Сервисный – при заключении договора с заказчиком, компания-аутсорсер берет на себя обязательства по обеспечению работоспособности некоторых сервисов, например, 1С, Битрикс, определенных технологий или групп серверов. В результате чего можно добиться улучшения работы оборудования и непосредственно самих оговоренных сервисов, а также оптимизировать затраты компании на ИТ-сферу.
- Стратегический – договор на полное обслуживание ИТ-инфраструктуры компании-заказчика, начиная с монтажа и настройки оборудования, заканчивая комплексным анализом и разработкой стратегии дальнейшего развития. Контроль над ИТ-инфраструктурой полностью переходит компании-аутсорсеру.

ИТ аутсорсинг более выгоден:
- Вместо нескольких сотрудников вы получаете сразу целый штат специалистов разного профиля в области IT, что сразу позволяет вам шире видеть задачи и их решения.
- Вам не придется тратить время и средства на поиск, развитие и обучение системных администраторов.
- Выполнение задач не будет зависеть от настроения и состояния здоровья вашего коллеги. Всё всегда будет сделано в срок.

Основные этапы:
- Установление коммуникации с клиентом (возможно общение на английском языке).
- Детальный анализ предметной области.
- Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
- Создание модели-решения.
- Выявление иерархии и всех уровней и целей решаемой задачи.
- Детальное описание потоков событий в каждом из сценариев бизнес-логики.
- Проверка сценариев и прототипов экранных форм на соответствие требованиям заказчика.
- Контрольная демонстрация примера и согласование с клиентом.
- По итогу завершения проводится обучение ключевых сотрудников, а также на постоянной основе за клиентом закрепляется возможность получения консультации и технической поддержки.
Что входит в услугу?



В процессе решения задач по IT-аутсорсингу специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований. После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация работ, составляется и согласовывается с заказчиком смета.