Загрузка
Разработка мобильных приложений

Разработка мобильных приложений: нюансы и цена

Чтобы нарастить продажи за счет формирования постоянного канала связи с клиентами, бизнесу необходима разработка мобильных приложений. Они способны не только увеличить целевую аудиторию, но и положительно повлиять на имидж, улучшить позиции на рынке.

Зачем нужна разработка
мобильного приложения компании

Мобильные версии сайтов стремится создать все большее количество компаний. Популярность такого решения объясняется возможностями программ для смартфонов и планшетов.

С их помощью бизнес может:

  1. Выделиться на фоне конкурентов;
  2. Увеличить целевую аудиторию, а значит – число покупателей и потребителей услуг;
  3. Повысить узнаваемость бренда, ведь смартфоны есть у большинства клиентов: действующих и потенциальных;
  4. Нарастить продажи. Согласно исследованию Adobe, более 60% интернет-покупателей предпочитают совершать покупки с мобильного телефона, то есть выбирают компании с версией сайта для смартфона;
  5. Повысить лояльность клиентов благодаря оперативному информированию об акциях, скидках, других предложениях и новостях компании.

Разработка мобильных приложений: работа

Перед созданием программы заказчику важно знать, как и в какие сроки будет выполнен заказ, какие ресурсы для этого понадобятся. Это исключит возможные недопонимания между сторонами и позволит достичь желаемого результата. 

Разработка приложений для Android и iOS предполагает как улучшение и доработку существующей версии, так и создание новой с нуля.

Перед оформлением заказа нужно определиться с бизнес-требованиями, ответив на вопросы:

  1. Какие задачи должна решать программа?
  2. С чем она будет интегрироваться: с сайтом, CRM?
  3. Какую сумму готова вложить компания в проект?
  4. В какие сроки нужно выполнить заказ?
  5. Какие интерфейсы, визуальные решения предпочтительны?

На основании этой информации выстраивается взаимодействие между заказчиком и исполнителем.

Этапы разработки мобильного приложения:

  1. Сбор требований к программе. Заказчик и исполнитель обсуждают их при первой встрече или при обращении заказчика к консультанту по телефону;
  2. Определение предварительной цены заказа, сроков. Точные цифры оговариваются только после составления технического задания;
  3. Прототипирование, то есть создание макета продукта. Когда предстоит создание приложения, специалист-аналитик продумывает логику и путь пользователя, показывает готовый вариант заказчику на согласование;
  4. Формирование технического задания, которое составляется на основе прототипа и пожеланий компании. Когда задание готово, определяется стоимость заказа и начинается создание программы. В работу включаются не только разработчики, но и дизайнеры;
  5. Тестирование для выявления и исправления ошибок;
  6. Запуск программы, модерация. Проект публикуется и добавляется App Store, Google Play и другие магазины. 

Сколько стоит разработка мобильного приложения

Цена услуги по созданию программы для мобильных устройств зависит от множества факторов. 

Главный – это структура продукта. Простые программы, имеющие 3-5 функций и столько же экранов – это самый бюджетный вариант. Дороже стоят многофункциональные проекты с элементами анимации, возможностями интеграции со сторонними сервисами и встроенными системами аналитики.

Также на стоимость влияют:

  1. Сложность дизайна. Если компания предоставляет собственные логотипы, эмблемы и другие готовые элементы визуала, цена будет ниже, чем авторское решение дизайнера;
  2. Технологии. Кроссплатформенная разработка мобильных приложений подразумевает использование одного кода, который подходит для Android и iOS. При нативном варианте используются разные коды для каждой ОС. Создание кроссплатформенных мобильных приложений обойдется дешевле, чем нативных.

Зачем нужна разработка мобильного приложения компании

На белорусском рынке представлено множество компаний, создающих программы под ключ для смартфонов и планшетов.

Чтобы не ошибиться при выборе исполнителя, важно учитывать:

  1. Выделиться на фоне конкурентов;
  2. Увеличить целевую аудиторию, а значит – число покупателей и потребителей услуг;
  3. Повысить узнаваемость бренда, ведь смартфоны есть у большинства клиентов: действующих и потенциальных;
  4. Нарастить продажи. Согласно исследованию Adobe, более 60% интернет-покупателей предпочитают совершать покупки с мобильного телефона, то есть выбирают компании с версией сайта для смартфона;
  5. Повысить лояльность клиентов благодаря оперативному информированию об акциях, скидках, других предложениях и новостях компании.

Хотите заказать создание программы для мобильных устройств, но не знаете, с чего начать? Консультанты «ТехноИнновации» помогут сориентироваться в теме, ответят на вопросы и подскажут лучший вариант для вашей компании.

Напишите нам!