Загрузка
Разработка лендинга

Разработка лендинга

Продвигать бизнес в интернете можно разными способами. Одной из эффективных форм продвижения являются лендинги. Заказать лендинг несложно, но чтобы он был эффективным, к выбору исполнителя необходимо отнестись серьезно.

Что такое лендинг

Под лендингом подразумевается посадочная веб-страница, которая должна подтолкнуть пользователей выполнить определенное действие. Например, купить товар или заказать услугу, оформить подписку.

Прежде чем заказать одностраничник, заказчик должен понимать, какие задачи будет решать одностраничный сайт. Главная из них – это конвертация посетителей в лиды. Это достигается за счет:

  1. Повышения узнаваемости бренда;
  2. Продвижения новых продуктов;
  3. Сбора данных посетителей;
  4. Улучшения позиций в поисковой выдаче;
  5. Упрощения процесса принятия решений пользователями.

Как работает лендинг

Некоторые начинающие представители бизнеса, которые хотят заказать одностраничный сайт, ошибочно полагают, что лендинг и главная страница сайта – это одно и то же. Но на самом деле это не так. 
Главное отличие заключается в том, что лендинги создаются для сбора информации о посетителях. Потом она используется в маркетинговых целях. Кроме этого, главная страница сайта содержит общую информацию для всех пользователей, а посадочная демонстрирует определенный товар, услугу, бизнес и содержит контактную форму.

Качественно созданный лендинг под ключ – это:

  1. Яркий и цепляющий пользователей заголовок;
  2. Релевантный контент;
  3. Оригинальный дизайн и детальная визуализация (фото, видео);
  4. Понятная форма подписки.

Если представитель бизнеса заказал продающую страницу, то исполнитель обеспечивает отстройку от конкурентов, выявляет и закрывает потребности пользователей, презентует оригинальность продукта, даже если товар или услуга не уникальны.

Одностраничный сайт (лендинг) должен давать ответы на следующие вопросы посетителей:

  1. Какую услугу или товар здесь продвигают?
  2. Почему это выгодно?
  3. Каким образом это заказать, купить?

Разработка лэндинга

Чтобы разработать одностраничный сайт, необходимо совершить ряд последовательных шагов: изучить нишу и проанализировать конкурентов, узнать потребности аудитории, создать контент, разработать прототип, запустить веб-страницу. 
Заказчику погружаться в эти детали не придется, работу возьмет на себя исполнитель. Главное – чтобы он был профи. Например, в «ТехноИнновации» работают только сертифицированные эксперты, которые гарантируют результат.  

Как повысить эффективность лендинга:

  1. Использовать готовые кейсы, социальные доказательства значимости товара или услуги. Например, указать, сколько клиентов уже совершили покупки, какие бренды воспользовались предложением;
  2. Добавить отзывы клиентов (покупателей). Мнения других людей – мощный мотиватор;
  3. Продемонстрировать награды, благодарности.

Заказать одностраничный сайт под ключ: цена

Финансовый вопрос важен при продвижении бизнеса, в том числе с помощью одностраничников. По общему правилу стоимость разработки лендинга напрямую зависит от количества задач, которые берет на себя исполнитель.

Цена одностраничного сайта варьируется в зависимости от следующих факторов:

  1. Контент: может создавать как компания-разработчик, так и заказчик. Второй вариант будет дешевле;
  2. Хостинг, домен: если приобретение берет на себя исполнитель, стоимость будет включена в смету. «ТехноИнновация» дарит хостинг и SSL-сертификат на год;
  3. Дизайн: цена лендинга пейдж, созданного по шаблону, будет ниже, чем при использовании авторских решений;
  4. Функционал. Бюджет будет увеличиваться, если потребуется подключение к странице платежных систем, интеграция с CRM. Кстати, у «ТехноИнновации» базовая настройка Битрикс24 включена в стоимость и не повлечет дополнительных затрат;
  5. Количество блоков, экранов: чем больше, тем выше будет цена разработки лендинга.

Как выбрать исполнителя

Разработать лендинг можно самостоятельно, но эффективность веб-страницы будет сомнительной, ведь подобную работу должны выполнять профессионалы. Поэтому если заказчик не владеет знаниями и умениями в сфере разработки и дизайна, заказать одностраничный сайт лучше у проверенного исполнителя.

Критерии выбора:

  1. Имидж, репутация. «ТехноИнновация» является резидентом ПВТ, что подтверждает надежность компании;
  2. Профессионализм команды. Около 75% экспертов «ТехноИнновации» имеют уровень Middle или Senior, в их копилке более 40 сертификатов;
  3. Готовые кейсы. Если исполнитель не готов предоставить каталог своих работ, это должно как минимум насторожить;
  4. Локация. Несмотря на стремительное развитие технологий, выбирать разработчика лучше в своей стране. Остановившись на белорусской компании, заказчик избежит возможных проблем с разрешением спорных ситуаций и с переводом денежных средств. 

Компания «ТехноИнновация» располагается в Минске, но услугами по разработке пользуются жители не только столицы, но и Бреста, Могилева, Гродно, Гомеля, других городов. 

Напишите нам!