
Битрикс24
По набору функциональных возможностей Битрикс24 занимает одно из лидирующих мест среди подобных продуктов в мире. Тем не менее, достаточно часто возникает необходимость расширить функционал системы с целью решения специфических задач.
Работа в Битрикс24 позволит:
- Регламентировать действия сотрудников – все задачи будут привязаны к конкурентным исполнителям и срокам, не нужно будет потом вспоминать, кто что должен был сделать и искать виноватых в просрочке;
- Автоматизировать ручную работу и шаблонные действия – избавит от повседневной рутины и ошибок по вине человеческого фактора и может даже заменить сотрудника!;
- Повысить эффективность коммуникации – все задачи ставятся в режиме онлайн, весь процесс выполнения работ виден с начал до конца, все переписки в одном месте.
- Упорядочить учет документов и заявок – вся необходимая документация находится в одном месте со всеми сроками, ответственными, суммами и тд.

Какие работы мы выполняем
- Даем рекомендации по выбору и настройке серверной инфраструктуры для правильного развертывания в ней “коробки” Битрикс24; .
- Можем предложить собственные серверные мощности;
- В случае необходимости окажем помощь в выборе облачных серверных решений;
- Установка и предварительная настройка виртуальной машины Битрикс24;
- Оптимальная настройка модулей;
- Тестирование установленного продукта и устранение неисправностей (в случае возникновения);
- Тестирование производительности;
- Нагрузочное тестирование.

Несмотря на то, что бизнес-процессы являются сложным функционалом в Битрикс24, правильная настройка и организация может сыграть ключевую роль в оптимизации процессов и может избежать ошибок.
В автоматизации бизнес-процессов нам поможет Битрикс24, конструктор которого имеет большой выбор блоков активностей, при помощи которых строится и визуализируется бизнес-процесс. Каждый блок выполняет определенное действие. Базовые возможности позволяют разработчику выбрать необходимый блок из библиотеки и настроить его под нужды клиента.
Битрикс24 мощный и сложный с технической точки зрения продукт, поэтому его установкой, настройкой, обслуживанием, а самое главное - доработкой, должны заниматься сертифицированные специалисты.

Основные этапы:
- Установление коммуникации с клиентом (возможно общение на английском языке).
- Детальный анализ предметной области
- Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
- Создание модели-решения
- Детальное описание потоков событий в каждом из сценариев бизнес-логики.
- Проверяют сценарии и прототипы экранных форм на соответствие требованиям заказчика.
- Контрольная демонстрация примера и согласование с клиентом
- Техническая часть
- По итогу завершения проводится обучение ключевых сотрудников, а также на постоянной основе за клиентом закрепляется возможность получения консультации и технической поддержки.
Что входит в услугу?

Оценка проекта, интервью и встречи

Cоставление технического задания

Технические работы, пробный и контрольный запуски
В процессе решения задач по доработке или интеграции информационных систем, специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований. В процессе реализации проекта аналитики и разработчики осуществляют контроль качества и эффективности выполняемых работ