
Техническая поддержка
Данный вид услуги обычно востребован компаниями, которые уже используют Битрикс24 или находятся в стадии внедрения продукта и что самое главное - неудовлетворены результатом предыдущего внедрения или ходом проекта внедрения.
В этом случаем наши специалисты привлекаются в качестве консультантов, чтобы независимо оценить работу наших коллег.
Мы проводим:
- Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
- Обновление продукта или переход на новый тариф.
- Настраивание стандартных модулей продукта.
- Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.
- Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
- Переезд на коробочную версию продукта.
- Устранение любой ошибки или сбоя в системы Б24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, предоставляем услуги консультации или обучения для сотрудников вашей компании.

Мы предоставляем:
- Помощь в разработке сайтов, приложений, ботов.
- Техническую поддержку CRM-системы.
- Техническое сопровождение вашего сайта.
Какие задачи решаются:
- Консультирование по продукту.
- Консультирование по отдельным модулям и функциям.
- Помощь в выполнении ежедневных операций.
- Изменение настроек системы без доработок и программирования.

Основные этапы:
- Установление коммуникации с клиентом (возможно общение на английском языке).
- Детальный анализ предметной области, создание моделей, её сущности и атрибутов.
- Определение, анализ и классификация заинтересованных лиц.
- Изучение вопросов, требующих воздействия, их детальный анализ и предложение путей решения.
- Проверка сценариев и прототипов предполагаемых решений.
- Контрольная демонстрация примера решения и согласование с клиентом.
- Выполнение технической части.
Что входит в услугу?




В процессе решения задач бизнес-анализа специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований. После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация оптимизации бизнес-процессов, составляется и согласовывается с заказчиком смета.
В процессе реализации проекта аналитики осуществляют контроль качества.