
Внедрение
ТехноИнновация - Ваш надежный партнер в мире автоматизации
С командой экспертов ТехноИнновации вы сможете добиться отличных результатов. На основе детального бизнес-анализа и сбора требований для будущей разработки мы формируем качество и своевременность выполнение работ, применяя современные методы разработки Scrum, Аgile.
Базовое
Подходит небольшим компаниям, которые только начинают свою деятельность. Тем, кто не имеет четких требований, кто хочет срочно запустить удалённую работу для сотрудников, кто не имеет опыта и представлений о работе CRM, у кого есть необходимость решить 1-2 небольшие задачи.
- Максимально быстрые сроки внедрения
- Небольшие затраты на внедрение
- Позволяет “попробовать” продукт перед решением о крупном внедрении.

Индивидуальное:
Подходит развивающимся компаниям с несколькими бизнес-процессами. Обычно это компании со сложной структурой, где несколько отделов и всем им необходимо взаимодействовать. Оно максимально точно и четко настраивается под вас. У данного типа внедрения есть только один недостаток - стоимость. Но данный недостаток покрывает тот набор преимуществ, которыми обладает индивидуальное внедрение.
- Удобство в использовании
- Всё индивидуально
- Добавление и расширение в будущем
- Адаптирование

Этапы работы:
- После получения заявки с проектом работает команда сертифицированных бизнес-аналитиков.
- Профессионально выполненный нашими специалистами бизнес-анализ проекта позволит уточнить все нюансы и стоимость разработки, снизить количество поздних доработок, и реализовать IT проект в согласованные сроки и в рамках оговоренного бюджета.
- В формате встречи они детально рассматривают все процессы с сотрудниками проекта, делают детальный анализ проекта, определяют, какие есть трудности и предлагают несколько путей их разрешения.
- Разработка технического задания, в котором описаны все бизнес-процессы компании и дальнейшие шаги по их оптимизации, согласование и подписание договора.
- На основании документа выбирается CRM-система, нужный функционал, организационные, управленческие и маркетинговые инструменты, которые она будет включать.
- Предоставляется контрольный пример - это то, как будет выглядеть система в будущем, с детальным описанием и путями развития. После согласования идет работа по непосредственному внедрению и настройке CRM-системы, проводится пробный запуск перед завершением разработки.
- На завершающей стадии оказания услуги, проводится обучение сотрудников по работе с новым инструментом. На этом этапе наши партнёрские отношения не заканчиваются, наша компания оказывает техническую поддержку после внедрения.
Что входит в услугу внедрения?




В процессе решения задач по внедрению специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований. После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация внедрения CRM, составляется и согласовывается с заказчиком смета. В процессе реализации проекта аналитики осуществляют контроль качества и эффективности выполняемых работ.