
Внедрение Битрикс24
Что такое Битрикс24?
Битрикс24 - это большой сервис для управления бизнесом.
Проще говоря - это сайт, на котором хранится вся информация компании: от сотрудников до клиентов. Это комплексный сервис, объединяющий классические инструменты управления проектами с корпоративной социальной сетью.С его помощью вы можете ставить и выполнять задачи, планировать рабочее время и общаться с коллегами и многое другое.
Возможности Битрикс24

- Чаты и видеозвонки
- Соцсеть компании
- Календари
- Документы онлайн
- Диск
- Почта
- Группы
- HR

- Лиды, Сделки
- Счета, Компреды
- Оплата и доставка
- Автоматизация продаж
- Роботы и триггеры
- Контакт-центр
- Маркетинг
- Сквозная аналитика

- Задачи
- Проекты
- Диаграмма Ганта
- Канбан
- Учёт времени
- Обсуждения в задачах
- Фокусировка внимания
- Интегрировано с CRM

- Бесплатно и просто
- Конструктор сайтов
- Интернет-магазин
- Формы
- Виджеты
- CRM в подарок
- Интеграция с 1С
- 1500+ шаблонов

- Бизнес-процессы
- Смарт-процессы
- Роботизация бизнеса
- Роботы и триггеры
- Автоматизация продаж
- Автоматизация задач
- Умные сценарии
- Простые процессы
Компания ТехноИнновация поможет из большого сервиса сделать идеально настроенный инструмент, ведь корректно настроенная система - залог ее эффективного использования.
Преимущества
- Подходит большим и маленьким компаниям.
- Имеет бесплатную версию.
- Увеличение времени на контакты с клиентами.
- Объединение всех каналов коммуникаций.
- Повышение лояльности и эффективности обслуживания клиентов. 75% - прирост прибыли, увеличив удержание клиентов на 5%.
- Актуальная и наглядная аналитика (отчеты формируются в режиме реального времени).
- Полный контроль цикла продаж. Управление маркетингом и взаимодействиями (вся история взаимодействия с клиентами от его первого захода на сайт).

Этапы работы:
- После получения заявки с проектом работает команда сертифицированных бизнес-аналитиков.
- Профессионально выполненный нашими специалистами бизнес-анализ проекта позволит уточнить все нюансы и стоимость разработки, снизить количество поздних доработок, и реализовать IT проект в согласованные сроки и в рамках оговоренного бюджета.
- В формате встречи они детально рассматривают все процессы с сотрудниками проекта, делают детальный анализ проекта, определяют, какие есть трудности и предлагают несколько путей их разрешения.
- Разработка технического задания, в котором описаны все бизнес-процессы компании и дальнейшие шаги по их оптимизации, согласование и подписание договора.
- На основании документа выбирается CRM-система, нужный функционал, организационные, управленческие и маркетинговые инструменты, которые она будет включать.
- Предоставляется контрольный пример - это то, как будет выглядеть система в будущем, с детальным описанием и путями развития. После согласования идет работа по непосредственному внедрению и настройке CRM-системы, проводится пробный запуск перед завершением разработки.
- На завершающей стадии оказания услуги, проводится обучение сотрудников по работе с новым инструментом. На этом этапе наши партнёрские отношения не заканчиваются, наша компания оказывает техническую поддержку после внедрения.
Что входит в услугу внедрения Битрикс24?




В процессе решения задач бизнес-анализа специалисты компании применяют методики мозгового штурма, сопоставительного анализа и интервьюирования, моделируют данные и процессы, выполняют анализ рисков, коренных причин и требований. После того как на начальном этапе будут определены первоочередные задачи и отработана спецификация оптимизации бизнес-процессов, составляется и согласовывается с заказчиком смета.
В процессе реализации проекта аналитики осуществляют контроль качества.