menu-img

Legalsoft.by

Бизнес-процесс - комбинация определенных действий и задач, выполнение которых в конечном счете ведет к созданию какого-либо продукта или услуги.
Корректно настроенные бизнес-процессы - основной путь к рентабельности и повышению эффективности компании.

Решение:

  1. Бизнес-задачи.
  2. Оптимизация сделок.
  3. Внедрение CRM-системы для взаимодействия с клиентами.
  4. Формирование воронки продаж.
  5. Внедрение платежной системы.
  6. Отдел маркетинга.
  7. Снижение зависимости от «человеческого фактора.

Результат

  1. Настроена воронка продаж, по которой заказ сделки переходит из статуса в статус в CRM-системе.
  2. Заказы работают автоматически.
  3. Система сама проверяет оплату заказа, генерирует и отправляет лицензионный ключ клиентам.
  4. В разделе маркетинга большое внимание уделили корректно настроенной карточке клиента, с помощью которой мы смогли легко настроить digital-воронку.
  5. Система сама проверяет оплату заказа, генерирует и отправляет лицензионный ключ программы клиентам.
  6. Ввиду специфики продукта многие лицензии действуют год. Посредством digital-воронки клиенту автоматически приходят напоминания о продлении лицензии в виде рекламы, e-mail- рассылок.
  7. Настроены онлайн-формы на сайте и чат- боты в социальных сетях. И всё это автоматически, без участия человека.
  8. Настроили источники – facebook, instagram, vk и рекламу – теперь все в одном месте.

Для решения всех поставленные задач было решено внедрить CRM-систему Битрикс24. Разработчиком системы стала компания ТехноИнновация.
Длительность проекта – 3 месяца.

На данный момент продолжается работа по усовершенствованию digital-воронки, созданию чат-бота, который позволит ответить на вопросы клиента максимально быстро.

client-logo

Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.

client-logo

Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.

client-logo

Осуществили техобслуживание - оптимизировали и устранили ошибки, откорректировали тексты, поправили поисковую выдачу на сайте Суда ЕАЭС, сделав его удобным для пользователей.

client-logo

Внедрили электронный обходной лист, интегрировав Битрикс24 с системой 1С:Бухгалтерия.

Смотреть Все кейсы