menu-img
Umami

Umami

Описание проблемы

Ресторан принимает заказы через свой сайт, однако ранее не было настроено автоматическое взаимодействие с системой управления рестораном R-Keeper. Это приводило к необходимости вручную вносить заказы в систему и обновлять каталог и цены на сайте.

Решение

Мы разработали программный модуль для интеграции между сайтом ресторана и системой R-Keeper. Теперь, когда клиент оформляет заказ на сайте, информация о заказе автоматически передается в R-Keeper. Это позволяет сократить время и усилия, затрачиваемые на ручной ввод заказов.

umami_r-keeper

Кроме того, мы также запрограммировали синхронизацию каталога и цен между сайтом и R-Keeper. Теперь любые изменения в каталоге товаров или ценах, внесенные в R-Keeper, синхронизируются с сайтом. Синхронизация запускается в ручном режиме, по требованию клиента.. Это гарантирует актуальность информации для клиентов и предотвращает возможные ошибки при вводе данных.

Дополнительно мы создали модуль сопоставления товаров сайта с товарами в R-Keeper. Это позволяет установить соответствие между товарами на сайте и товарами в системе R-Keeper, чтобы правильно отображать информацию о товарах и их наличии на сайте.

Результат

Благодаря нашему решению, ресторан паназиатской кухни UMAMI теперь может принимать заказы через свой сайт с автоматической передачей информации в систему R-Keeper. Это упрощает процесс обработки заказов и обновления информации на сайте, что повышает эффективность работы ресторана и удовлетворение клиентов.

client-logo

Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.

client-logo

Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.

client-logo

Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.

client-logo

Внедрили и настроили CRM систему, синхронизировали ее с системой корпоративной IP-телефонии Oktell, 1С и другими сервисами.

client-logo

Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.

client-logo

Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.

client-logo

Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".

client-logo

Осуществили техобслуживание - оптимизировали и устранили ошибки, откорректировали тексты, поправили поисковую выдачу на сайте Суда ЕАЭС, сделав его удобным для пользователей.

client-logo

Внедрили электронный обходной лист, интегрировав Битрикс24 с системой 1С:Бухгалтерия.

Смотреть Все кейсы