


Чтобы избавить сотрудников компании от рутинных действий и доверить решение простых задач программам, внедряется автоматизация бизнес-процессов. Таким образом можно выставлять счета, выполнять прием заявок, решать логистические и другие вопросы. В «ТехноИнновации» вам помогут определиться с задачами, которые можно автоматизировать, а также настроят и запустят этот процесс.
Этот шаг необходим в том случае, если бизнес намерен масштабироваться, то есть расширяться. Когда это происходит, количество задач тоже увеличивается, автоматически растут и трудозатраты. Например, если раньше логист работал с 10 маршрутами, а потом их стало 50, то выполнение задачи потребует в пять раз больше времени. Автоматизация в этом случае станет решением проблемы. Компании не придется принимать в штат новых сотрудников и в то же время она сможет разгрузить логиста, который уже работает. Логист – это частный пример, речь может идти о разных специальностях и задачах.
Задачи, которые решает автоматизация бизнес-процессов:
1
Увеличение прибыли. Для выполнения большего количества задач не нужно расширять штат, так как рутинные функции берут на себя программы. То есть происходит масштабирование, выручка увеличивается, а фонд заработной платы при этом не растет, ведь потребности в новых кадрах нет. Но это не означает того, что зарплаты сотрудников останутся на прежнем уровне: за счет автоматизации они смогут выполнять больше задач, соответственно – рассчитывать на повышение размера оплаты за труд;
2
Экономия времени. В течение рабочего дня удастся решить больше задач, ведь часть из них будет доверена программам;
3
Исключение человеческого фактора. Даже высококлассные специалисты иногда допускают ошибки, например, при указании адреса получателя услуги или введении номера банковского счета. Программы работают по заданному алгоритму, за счет чего неточности исключены;
4
Повышение качества бизнес-процессов. Роботы умеют делать рассылки, отправлять приглашения и даже звонить клиентам, повышая лояльность последних.
Выбор бизнес-процессов, которые нуждаются в улучшении, лежит на заказчике услуги. В «ТехноИнновации» подскажут подходящие варианты после детального анализа работы компании, если это необходимо.
Чаще всего платформа используется в торговле и сфере услуг. Численность сотрудников и профиль компании значения не имеют – внедрение Bitrix24 заказывают частные и государственные организации, услуга востребована в больших и малых предприятиях, платформу используют в холдингах, концернах и небольших фирмах.
Чтобы улучшить деятельность компании, нужно начать с подготовки: определить процессы, которые нуждаются в автоматизации. И лишь после этого можно переходить непосредственно к внедрению, выбрав один из двух вариантов:
1
Заказать услуги по автоматизации бизнес-процессов в специализированной компании, например, в «ТехноИнновации»;
2
Сделать самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних исполнителей.
Несмотря на то, что второй вариант может быть более экономичным, отсутствие опыта и квалификации
несут определенные риски: нет гарантии, сроки размыты, а результат непредсказуем.
В то же время компании, оказывающие подобные услуги, мотивированы выполнить работу максимально
быстро и качественно, имеют опыт, в том числе в решении возможных проблем. К тому же штатные
сотрудники заказчика могут продолжать заниматься основной работой, внедрение автоматизации на нее не
повлияет.
CRM Битрикс24 – одно из самых востребованных ПО, используемых для внедрения автоматизации. Это
своеобразная бизнес-среда, которая включает инструменты для организации работы, улучшения
показателей и непосредственно автоматизации. В ней отражены все процессы, которые происходят
внутри компании и при взаимодействии с заинтересованными сторонами. Настройками и контролем над
выполнением задач занимаются роботы, высвобождая сотрудников для реализации других, более
значимых функций.
Например, в CRM включен набор трекеров, которые отслеживают контакты с клиентами, коммуникации
внутри команды, взаимодействие с поставщиками, посредниками и так далее.
Результаты:
1
Повышение эффективности работы команды;
2
Увеличение конверсии и прибыли компании;
3
Минимизация ошибок, исключение прокрастинации;
4
Экономия денег и времени;
5
Повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
Чаще всего платформа используется в торговле и сфере услуг. Численность сотрудников и профиль компании значения не имеют – внедрение Bitrix24 заказывают частные и государственные организации, услуга востребована в больших и малых предприятиях, платформу используют в холдингах, концернах и небольших фирмах.
“
Стоимость услуги зависит от количества выбранных процессов, сервисов, а также от сроков выполнения работ. Если проект «горит», за срочность придется заплатить больше. Чтобы узнать, в какую сумму обойдется заказ в «ТехноИнновации», обратитесь в компанию, где ответят на все ваши вопросы, в том числе финансового характера.