


Чтобы интернет-ресурс решал задачи компании, его нужно не только создать, но и обеспечить стабильную работу, обновления, защиту от взломов и сбоев. Аналогичная ситуация и с CMS. Именно поэтому техподдержка Битрикс, как и техническая поддержка сайтов в целом – одни из наиболее востребованных услуг на IT-рынке.
Услуга по техническому сопровождению Bitrix подразумевает комплекс работ по решению возникающих проблем, а также по их недопущению в дальнейшем. Поддержку Битрикс можно заказать у разработчика продукта, а можно воспользоваться услугами специализированной IT-компании. У каждого варианта есть свои особенности. Например, обратиться к разработчику не сможет рядовой сотрудник компании – для этого нужны права администратора. Также есть ограничения в плане тарифов, а перечень ситуаций, в которых поможет техподдержка Битрикс, ограничен.
Поэтому многие заказчики предпочитают обращаться к сторонним организациям, которые являются партнерами Bitrix и готовы оказывать квалифицированную техподдержку с учетом запросов и интересов компании.
В этом случае техническая поддержка Bitrix может включать:
1
Обработку обращений, поступающих от пользователей, то есть сотрудников компании;
2
Создание резервной копии информации, которая хранится на платформе компании;
3
Обновление всей системы, а также модулей и плагинов, расширение функционала;
4
Устранение ошибок и неполадок в работе интернет-ресурса;
5
Консультирование по решению возникших проблем;
6
Запуск интеграции с внешними системами, мессенджерами, почтой (по желанию заказчика);
7
Обучение сотрудников компании работе с Битрикс;
8
Разработку отдельных решений (например, приложений).
Перечень услуг может варьироваться и обсуждается заказчиком и исполнителем на стадии оформления договора.
После того, как договор на оказание услуг по техподдержке подписан, исполнитель приступает к работе. Схематически процесс технического сопровождения выглядит следующим образом:
Сотрудник компании сталкивается с проблемой в работе Битрикс24 и сообщает об этом исполнителю;
Специалист изучает обращение, решает проблему;
Представитель компании получает ответ, в котором описывается причина возникшей проблемы, рекомендации в плане дальнейшей работы.
Такой алгоритм – базовый. Обычно в заказ включается также постоянный мониторинг платформы, ее регулярное обновление, создание резервных копий, настройки портала в соответствии с интересами бизнеса.
Стоимость технической поддержки Битрикс24 зависит от ряда факторов:
1
Перечня услуг, которые входят в заказ;
2
Типа версии: цена на облако и коробку обычно разная;
3
Особенностей платформы (функционала, количества разделов и сущностей в CRM, числа пользователей, наличия интеграций, объема базы данных).
Некоторые компании-исполнители предлагают воспользоваться услугами персональных менеджеров для решения технических проблем, пройти обучающие курсы. Но и цена услуг в таком случае будет выше.
Некоторые компании-исполнители предлагают воспользоваться услугами персональных менеджеров для решения технических проблем, пройти обучающие курсы. Но и цена услуг в таком случае будет выше.
“
Техническая поддержка сайтов в Минске, других регионах Беларуси и стран СНГ – одно из ключевых направлений работы компании «ТехноИнновация». Заказав круглосуточное сопровождение веб-ресурса или поддержку Битрикс, вы получите оперативное решение проблем, возникающих в работе платформ, и минимизируете риски появления форс-мажоров в перспективе.