


Когда речь идет о корпоративном сайте, то подразумевается площадка, которая является визитной карточкой бизнеса. С ее помощью можно донести до пользователей разную информацию: от событий внутри компании до перечня товаров и услуг. Именно поэтому к созданию корпоративного сайта нужно подходить серьезно и ответственно.
Бизнес становится более клиентоориентированным. Корпоративные сайты создаются для того, чтобы их контент изучали пользователи – существующие или будущие клиенты;
Происходит маркетинговое продвижение. Каталоги товаров, фото выполненных работ, перечни оказываемых услуг публикуются в открытом доступе, благодаря чему узнаваемость компании и ее продукции увеличивается;
Бренд, название компании становятся более медийными. Привлекательный имидж – это плюс для бизнеса;
География клиентов расширяется. Например, сайт столичной компании будут читать пользователи не только из Минска, но и из Бреста, Могилева, Гродно, Гомеля и других регионов.
“
Прежде чем заказать корпоративный сайт, необходимо определиться с целями, которые планирует достичь компания с его помощью. Также нужно выбрать сотрудников, которые будут взаимодействовать с исполнителем.
Формально заказать разработку сайта, корпоративного портала несложно, ведь дефицита предложений на рынке нет. Однако обращаться к первому попавшемуся в интернете исполнителю – не вариант.
Наши кейсыТакже не помешает изучить отзывы других клиентов, которые уже сотрудничали с выбранным исполнителем.
Когда исполнитель выбран, а цели создания сайта определены, необходимо решить, какой перечень работ необходим.
В стандартный пакет разработки входят:
1
Анализ целевой аудитории, конкурентов;
2
Составление технического задания, которое согласовывается с фирмой-заказчиком;
3
Выбор дизайна, который соответствует корпоративному стилю компании;
4
Разработка модулей, разделов: для пользователей и администраторов;
5
Верстка, в результате которого дизайнерские и технические решения переносятся на страницы виртуальной платформы;
6
Тестирование. Разработчики выявляют и исправляют недочеты и ошибки, которые могут не только привести к сбоям, но и ударить по репутации компании.
К дополнительным услугам относится техническая поддержка созданной платформы, ее продвижение. Они не обязательны, но востребованы. При этом нужно понимать, что при заказе дополнительных видов работ стоимость разработки корпоративного сайта будет выше.
Самостоятельно делать расчеты не придется: представители разработчика не только представят бюджет, но и детализируют его, ответят на интересующие вопросы. В «ТехноИнновации» есть несколько каналов обратной связи: телефон, электронная почта, онлайн-форма на сайте.
Что подразумевает разработка корпоративного сайта, цена основных и дополнительных услуг в компании;
В какие сроки будет выполнен заказ;
Какие специалисты будут задействованы.
Финансовый вопрос важен при выборе исполнителя. Но поиск самого дешевого варианта чаще всего заканчивается разочарованием. Заказчик получает ресурс низкого качества, построенный на устаревших шаблонах и непригодный для продвижения. Также исполнитель может нарушать сроки, срывать дедлайны. В итоге компания либо соглашается на использование созданной площадки в ущерб своим интересам, либо перезаказывает сайт под ключ у профессионалов.
Поэтому лучше сразу обратиться к проверенному исполнителю с хорошей репутацией. Будет плюсом, если он предлагает бонусы, скидки, которые повышают лояльность клиентов.
Бонусы в «ТехноИнновации»:
Хостинг и SSL-сертификат: бесплатно на год;
CJM: построение;
Контекстная реклама: консультация по настройке.
“
Помните, что корпоративный сайт – это лицо бизнеса, поэтому доверяйте создание площадки только профессионалам!
“
При этом важно понимать, что полученная информация будет ориентировочной. Точные данные станут известны после составления технического задания.