


Продвигать бизнес в интернете можно разными способами. Одной из эффективных форм продвижения являются лендинги. Заказать лендинг несложно, но чтобы он был эффективным, к выбору исполнителя необходимо отнестись серьезно.
Прежде чем заказать одностраничник, заказчик должен понимать, какие задачи будет решать одностраничный сайт. Главная из них – это конвертация посетителей в лиды.
Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам или продуктам компании и поделился ее контактами: телефоном, электронной почтой или профилем в соцсетях.Это достигается за счет:
1
Повышения узнаваемости бренда;
2
Продвижения новых продуктов;
3
Сбора данных посетителей;
4
Улучшения позиций в поисковой выдаче;
5
Упрощения процесса принятия решений пользователями.
Если представитель бизнеса заказал продающую страницу, то исполнитель обеспечивает отстройку от конкурентов, выявляет и закрывает потребности пользователей, презентует оригинальность продукта, даже если товар или услуга не уникальны.
Одностраничный сайт (лендинг) должен давать ответы на следующие вопросы посетителей:
1
Какую услугу или товар здесь продвигают?
2
Почему это выгодно?
3
Каким образом это заказать, купить?
Чтобы разработать одностраничный сайт, необходимо совершить ряд последовательных шагов: изучить нишу и проанализировать конкурентов, узнать потребности аудитории, создать контент, разработать прототип, запустить веб-страницу.
Финансовый вопрос важен при продвижении бизнеса, в том числе с помощью одностраничников. По общему правилу стоимость разработки лендинга напрямую зависит от количества задач, которые берет на себя исполнитель.
Разработать лендинг можно самостоятельно, но эффективность веб-страницы будет сомнительной, ведь подобную работу должны выполнять профессионалы. Поэтому если заказчик не владеет знаниями и умениями в сфере разработки и дизайна, заказать одностраничный сайт лучше у проверенного исполнителя.
Критерии выбора:
1
Имидж, репутация. «ТехноИнновация» является резидентом ПВТ, что подтверждает надежность компании;
2
Профессионализм команды. Около 75% экспертов «ТехноИнновации» имеют уровень Middle или Senior, в их копилке более 40 сертификатов;
3
Готовые кейсы. Если исполнитель не готов предоставить каталог своих работ, это должно как минимум насторожить;
4
Локация. Несмотря на стремительное развитие технологий, выбирать разработчика лучше в своей стране. Остановившись на белорусской компании, заказчик избежит возможных проблем с разрешением спорных ситуаций и с переводом денежных средств.
“
Компания «ТехноИнновация» располагается в Минске, но услугами по разработке пользуются жители не только столицы, но и Бреста, Могилева, Гродно, Гомеля, других городов.
“
Заказчику погружаться в эти детали не придется, работу возьмет на себя исполнитель. Главное – чтобы он был профи. Например, в «ТехноИнновации» работают только сертифицированные эксперты, которые гарантируют результат.