Главные показатели успешности бизнеса — растущие продажи и лояльные клиенты, число которых увеличивается. Достичь этих целей можно внедрением CRM, например — Битрикс24. И если в некоторых сферах использование подобной системы желательно, то в других — крайне необходимо и максимально выгодно.
К группе CRM относятся системы, которые позволяют контролировать и управлять каналами коммуникаций компании с клиентами, а также автоматизировать
В Bitrix24 включены опции для эффективного управления бизнесом. К системе можно подключать складской учет, настраивать отчеты и аналитику, запускать взаимосвязь с социальными сетями, почтой, телефонией.
1
Сопровождение каждого клиента, единая клиентская база. В системе сохраняются все коммуникации (в соцсетях, по телефону, электронной почте), а также истории сделок. Также в CRM встроена опция по объединению сделок для исключения дублирования;
2
Встроенная телефония с опцией записи разговоров и единый
3
Автоматические напоминания о необходимости позвонить клиенту, сверить данные;
4
Готовые шаблоны документов (актов, счетов, доверенностей), возможность распечатки непосредственно из CRM;
5
Автоматизация рутины. Роботы могут отправлять клиентам письма, корректировать товарные позиции, ставить задачи сотрудникам;
6
Воронки и туннели продаж,
7
Синхронизация с 1С для обмена информацией;
8
Возможность подключения
9
Работа со складским учетом;
10
Отчеты, рейтинги клиентов, аналитика.
CRM имеет мобильную версию, благодаря этому работать в системе можно не только со стационарного компьютера, но и со смартфона или планшета.
При этом важно понимать, что Bitrix24 CRM — это часть масштабного корпоративного портала Битрикс24. Именно поэтому функционал системы выходит за рамки стандартной CRM.
Bitrix24 — это универсальный продукт. Именно поэтому система может быть полезна разным компаниям независимо от сфер деятельности. Наиболее выгоден этот вариант для организаций:
Занимающихся продажами. Битрикс24 позволяет выстроить процесс продаж любых товаров за счет систематизации и хранения информации о клиентах и о коммуникациях с ними. Также CRM помогает в работе с лидами;
Производящих продукцию. Главное преимущество Битрикс24 в этом случае — наличие опций для соблюдения дедлайнов реализации проектов и достигнутых договоренностей с клиентами компании;
Оказывающих услуги. Использование CRM выгодно в первую очередь благодаря возможности быстро реагировать на входящие запросы клиентов;
Работающих с тендерами. В этом направлении особенно важно время, и Битрикс24 помогает находить заявки, выполнять расчеты в максимально сжатые сроки;
Относящихся к сфере красоты, здоровья, спорта. Система позволяет сегментировать клиентов, наладить персональное взаимодействие, отследить эффективность разных рекламных каналов.
Также система Bitrix24 востребована среди компаний, занимающихся логистикой, образованием, консалтингом, страхованием,
Главными признаками, указывающими на необходимость внедрения и использования
1
Прежние инструменты стали менее эффективными, не позволяют быстро обрабатывать заявки и не справляются с растущим числом клиентов. По мере развития бизнеса компания рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда имеющихся ресурсов (сотрудников и сервисов) недостаточно для дальнейшего роста, и решает эту проблему CRM;
2
Отсутствует прозрачность в работе сотрудников и команды в целом. Bitrix24 помогает отслеживать эффективность внутри компании, позволяет своевременно устранять имеющиеся проблемы и наглядно демонстрирует все
3
Компания планирует масштабироваться, но точки роста пока не найдены. Функционал системы дает возможность выстроить фундамент развития, сформировать стратегию на основании аналитических данных, развернутой информации об эффективности рекламных кампаний и потребностях клиентов;
4
Бизнесу нужна систематическая аналитика. Сведения, полученные в CRM, можно использовать для принятия важных управленческих
5
Есть потребность в систематизации
6
В отчетах, счетах часто допускаются ошибки, а менеджеры
7
Качество взаимодействия с клиентами требует улучшения. При использовании Битрикс24 CRM ни одно обращение, звонок клиента не останется без внимания, оперативность обратной связи повысится, появится возможность обеспечить персонифицированный подход.
Таким образом, Bitrix24 CRM принесет пользу и выгоду любому бизнесу (малому, среднему и крупному), деятельность которого построена на взаимодействии с клиентами. Особенно актуальной система будет для компаний, работающих в сфере продаж, производства и услуг.