


Отрасль - Автомобильный холдинг
Локация - Россия
Применяемые технологии - внедрение CRM Битрикс24, сквозная аналитика, IP-телефония.
Время на реализацию - 3 месяца
Размер команды - 4 человека (менеджер проекта, бизнес-аналитик, 2 разработчика)
Отдельно налажены бизнес-процессы отдела продаж, отчетность работы которого приходит в конце дня руководителю. У менеджеров освободился временной ресурс, скорость обработки запросов увеличилась на 40%. Настройка сквозной аналитики позволила оптимизировать отдел маркетинга и сократить его бюджет на 12%.
Дополнительно - были проведены интеграционные работы с сайтом и IP-телефонией, при необходимости можно включить запись телефонных разговоров и прослушивать их прямо в CRM.