menu-img

Построение и реализация на базе Битрикс24 бизнес-процессов для HR отдела компании

Отрасль - Услуги
Локация - Россия
Применяемые технологии - автоматизация HR-отдела с помощью Битрикс24, интеграция с Google Meet.
Время реализации - 4 месяца.
Размер команды - 6 человек (менеджер проекта, 2 бизнес-аналитика, системный архитектор,2 разработчика)

Проблема:

  1. Отсутствие автоматизированной системы для внесения кандидатов и последующего их хранения и работы с ними.
  2. Контроль стадий прохождения рекрутинга, так как HR-специалисту приходится добавлять каждого кандидата на диск компьютера и отмечать на каком этапе находится кандидат в Excel-таблице.
  3. В компании HR-специалисты тратят много времени сохраняя информацию о кандидатах в базе компьютера и работая с ними через Excel таблицы. Тем самым подвергая базу кандидатов под угрозу, так как возможны сбои в системе работы компьютера. Отслеживание кандидатов происходит вручную в системе Битрикс24 посредством перетягивания кандидатов в соответствующие статусы.

Решение:

  1. Автоматизировать найм для сотрудников;
  2. Ускорить выборку кандидатов посредством интеграции всех площадок в единой системе;
  3. Создавать карточки кандидатов в системе;
  4. Осуществлять фильтрацию кандидатов по выбранным фильтрам;
  5. Осуществлять фильтрацию кандидатов по выбранным фильтрам;
  6. Перемещать карточки кандидатов по статусам;
  7. Ставить задачи другим пользователям;
  8. Вручную и автоматически ставить напоминания.

Результат:

Были налажены следующие бизнес-процессы:
  1. Постановка задачи другому пользователю.
  2. Хранение и использование шаблонных документов.
  3. При нажатии кнопки «Отправить» отправлять вакансии на официальный сайт, в новостную ленту Битрикс24.
  4. Создавать карточку кандидата и редактировать ее.
  5. Производить фильтр кандидатов в базе кандидатов.
  6. Синхронизировать Битрикс24 и Google Meet.
  7. Прикрепить карточку кандидата к сделке.
  8. Позволять помечать сделку как «Важная» (Помеченная огонечком).
  9. По окончании срока выполнения ТЗ выслать напоминание HR-специалисту.
  10. HR-специалисту карточку кандидата: Кнопки в верхнем поле карточки кандидата (Изменить, удалить).
  11. HR-специалисту изменять макет карточки кандидата.

Заказчик получил удобный и функциональный инструмент для работы с соискателями в Битрикс24. С помощью автоматизации процессов сбора и отчетности, у отдела персонала стало больше времени на собеседования и работу с кандидатами, и эффективность работы отдела HR повысилась. Система CRM интегрирована с программой Google Meet и имеет возможность записи и сохранения встреч.

Постоянный клиент

Начало работ 2012
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

В работе

Дата дедлайна: 10.05.2023
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2021
client-logo

Доработка функционала умного поиска и внедрение платежных систем

Предоставление работ компании в сфере услуг

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Построение и реализация на базе Битрикс24 бизнес процессов для отдела продаж компании

Работа с отделом продаж компании

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Интеграция и доработка Битрикс24 для некоммерческой организации

Работа с некоммерческой организацией

Задача завершена

Начало работ 2017
client-logo

Внедрение CRM, автоматизация процессов и наполнение сайта на базе 1С

CRM для магазина брендовых вещей

Задача завершена

Начало работ 2020
client-logo

Построение и реализация на базе бизнес-процессов для HR отдела компании

HR отдел

Задача завершена

Начало работ 2015
client-logo

Доработка CRM и интеграция с Telegram и Whatsapp

Организация, занимающаяся организацией мероприятий

Задача завершена

Начало работ 2013
client-logo

Дилерская сеть крупного российского автомобильного холдинга

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2012
client-logo

Магазин детских игрушек SmileCity.by

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Смотреть Все кейсы