menu-img

Работа с оптовым магазином по продаже брендовых вещей

Отрасль - торговля
Локация - Беларусь
Применяемые технологии - настройка CRM Битрикс24 + автоматизация бизнес-процессов+создание и наполнение сайта на базе 1С + IP-телефония
Реализация требований - 4 месяца. Проект находится на сопровождении по настоящее время.
Размер команды - 8 чел (менеджер проекта, бизнес-аналитик, системный архитектор, 3 разработчика, дизайнер, маркетолог)

Проблема:

  1. Была потребность в создании сайта с гибкой системой, внедрением в работу компании CRM и автоматизации всех возможных бизнес-процессов. Условия - все процессы синхронизированы и гибкие, с возможностью дальнейшего расширения и дополнения.
  2. Потребность CRM возникла из-за отсутствия единой информационной системы, которая должна контролировать отдел продаж, производство и выполнимость задач.
  3. Клиент выбрал именно Битрикс24 потому, что он имеет развернутый функционал и возможности, соответствующие требованиям клиента

Решение:

  1. С проектом работает менеджер по проекту и бизнес-аналитик. Проведено интервьюирование для подготовки блок-схемы с настройками будущей системы. Далее была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продаж.
  2. Подготовка и согласование дизайна сайта, планирование конверсионных элементов.
  3. Отрисовка макетов сайта и согласование с последующей версткой.
  4. Изучение бизнес-процессов компании с целью настройки CRM по индивидуальному решению.
  5. Формирование технического задания на разработку и согласование с клиентом.
  6. Согласование команды разработки с заказчиком с четким указанием часов работы, стоимости проекта.
  7. Поставка демо-версии системы и сайта.
  8. Техническая реализация и тестирование.
  9. По завершению работы впоследствии оказываем техническую поддержку и сопровождение.

Результат:

  1. Внедрение Битрикс24 на этапе открытия новой организации стало правильной инвестицией в развитие бизнеса, что позволило сразу взять под контроль работу организации.
  2. Разработан интернет-магазин на базе CMS 1С-Битрикс с конверсионными элементами и внедрена CRM-система Битрикс24 с автоматизацией бизнес-процессов.
  3. Все входящие обращения фиксируются в CRM с привязкой к ответственным сотрудникам, при необходимости можно включить запись телефонных разговоров и прослушивать их прямо в CRM благодаря настроенной IP-телефонии. Оптимизирован сам процесс продажи и производства.
  4. Необходимым сотрудникам автоматически ставятся задачи, всегда можно посмотреть процесс выполнения. Крайне важно минимизировать рутинные действия сотрудников, - для этой цели мы создали в CRM авто-генерацию коммерческого предложения в PDF с подписью и печатью.

Постоянный клиент

Начало работ 2012
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

В работе

Дата дедлайна: 10.05.2023
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2021
client-logo

Доработка функционала умного поиска и внедрение платежных систем

Предоставление работ компании в сфере услуг

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Построение и реализация на базе Битрикс24 бизнес процессов для отдела продаж компании

Работа с отделом продаж компании

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Интеграция и доработка Битрикс24 для некоммерческой организации

Работа с некоммерческой организацией

Задача завершена

Начало работ 2017
client-logo

Внедрение CRM, автоматизация процессов и наполнение сайта на базе 1С

CRM для магазина брендовых вещей

Задача завершена

Начало работ 2020
client-logo

Построение и реализация на базе бизнес-процессов для HR отдела компании

HR отдел

Задача завершена

Начало работ 2015
client-logo

Доработка CRM и интеграция с Telegram и Whatsapp

Организация, занимающаяся организацией мероприятий

Задача завершена

Начало работ 2013
client-logo

Дилерская сеть крупного российского автомобильного холдинга

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2012
client-logo

Магазин детских игрушек SmileCity.by

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Смотреть Все кейсы