menu-img

Интеграция и доработка Битрикс24 для некоммерческой компании

Отрасль - Услуги
Локация - Россия
Применяемые технологии - доработка Битрикс24+ интеграция платежной системы+ автоматизация отдела продаж.
Время реализации - 4 месяца.
Размер команды - 5 человек (менеджер проекта, бизнес-аналитик, системный архитектор,2 разработчика)

Проблема:

  1. У клиента была устаревшая коробочная версия CRM Битрикс24.
  2. Необходимо было обновление до последней версии без потери данных, а также автоматизация бизнес-процессов отдела продаж во вопросам сделки (история лидов, этапы, воронка продаж).
  3. Была потребность в более гибкой системе и добавлении новых возможностей.
  4. Также у клиента появилась возможность оплаты услуг на сайте, в связи с чем необходимо внедрить платёжную систему. Компания работает в 14 регионах и они не имеют единой системы.

Этапы:

  1. Знакомство с процессами компании, бизнес-аналитик напрямую общается с менеджерами клиента. После изучения процессов отдела продаж, аналитик делает сводную таблицу и на её основании определяет основные точки роста продаж.
  2. Далее была разработана подробная блок-схема бизнес-процессов, продемонстрирована клиенту.
  3. Формирование технического задания на разработку и согласование с клиентом.
  4. Согласование команды разработки с заказчиком, составление договора с четким указанием часов работы, стоимости проекта.
  5. Утверждение с клиентом, подписание договора.
  6. Поставка демо-версии системы. Техническая реализация, тестирование.
  7. Поставка готового решения и демонстрация, обучение ключевых сотрудников.
  8. По завершению работы оказываем техническую поддержку и сопровождение.

Результат:

  1. Автоматизация отдела продаж помогла мгновенно отвечать на запросы пользователей, повысить клиентоориентированность компании.
  2. При обращении клиента менеджеру сразу отображается вся история взаимодействия с ним, а если клиент новый - автоматически создается лид, где ведется запись вызова, а также менеджер может писать детали разговора и сразу же ставить задачи соответствующему лицу по цепочке или перенаправлять в необходимый отдел, далее по цепочке продаж. В отделе продаж компании работают 8 менеджеров, все они имеют одну очередь поступающих звонков.
  3. Все клиенты сегментированы для регулярных касаний через email рассылки. При записи на консультацию, автоматически создаётся событие в календаре и ставится напоминание. После оказания услуги данные об этом в виде сделки хранятся в истории контакта, благодаря чему есть возможность сегментировать клиентов по посещенным программам и исходя из этого предложить что-либо ещё.

Постоянный клиент

Начало работ 2012
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

В работе

Дата дедлайна: 10.05.2023
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2021
client-logo

Доработка функционала умного поиска и внедрение платежных систем

Предоставление работ компании в сфере услуг

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Построение и реализация на базе Битрикс24 бизнес процессов для отдела продаж компании

Работа с отделом продаж компании

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Интеграция и доработка Битрикс24 для некоммерческой организации

Работа с некоммерческой организацией

Задача завершена

Начало работ 2017
client-logo

Внедрение CRM, автоматизация процессов и наполнение сайта на базе 1С

CRM для магазина брендовых вещей

Задача завершена

Начало работ 2020
client-logo

Построение и реализация на базе бизнес-процессов для HR отдела компании

HR отдел

Задача завершена

Начало работ 2015
client-logo

Доработка CRM и интеграция с Telegram и Whatsapp

Организация, занимающаяся организацией мероприятий

Задача завершена

Начало работ 2013
client-logo

Дилерская сеть крупного российского автомобильного холдинга

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2012
client-logo

Магазин детских игрушек SmileCity.by

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Смотреть Все кейсы