menu-img

Построение и реализация на базе Битрикс24 бизнес-процессов для отдела продаж

Отрасль - Услуги
Локация - Беларусь
Применяемые технологии - автоматизация бизнес-процессов отдела продаж
Время реализации - 2 месяца.
Размер команды - 6 человек (менеджер проекта, 2 бизнес-аналитика, системный архитектор,2 разработчика)

Проблема:

  1. Цепочка продаж не настроена корректно, невозможно отследить эффективность и результаты менеджеров;
  2. Сделки теряются между этапами;
  3. Нет системы учёта ведения лидов.

Этапы работы с проектом:

  1. Знакомство с процессами компании, бизнес-аналитик напрямую общается с менеджерами клиента. После изучения процессов отдела продаж, аналитик делает сводную таблицу и на её основании определяет основные точки роста продаж.
  2. Далее была разработана подробная блок-схема бизнес-процессов, продемонстрирована клиенту.
  3. Формирование технического задания на разработку и согласование с клиентом.
  4. Согласование команды разработки с заказчиком, составление договора с четким указанием часов работы, стоимости проекта.
  5. Утверждение с клиентом, подписание договора.
  6. Поставка демо-версии системы.
  7. Техническая реализация, тестирование.
  8. Поставка готового решения и демонстрация, обучение ключевых сотрудников.
  9. По завершению работы оказываем техническую поддержку и сопровождение.

Результат:

Реализовали на базе Bitrix24 систему, которая позволяет обрабатывать заявки + автоматизация работы менеджеров на разных этапах. Дополнительно - получение отчетности по эффективности каждого менеджера для руководящего звена компании. Работа менеджеров полностью автоматизирована.
Представлена следующая цепочка продаж:
  1. Создание сделки и заполнение данных о клиенте
  2. Переговоры. Это реализовано для того, чтобы с клиентом мог работать любой из менеджеров без трудностей.
  3. Формирование договора
  4. Согласование договора
  5. Подписание договора
  6. Контроль оплаты
  7. Выполнение требований
  8. Далее происходит конвертация по воронке и в конце обязательным условием является написание комментария по результатам сделки.

Постоянный клиент

Начало работ 2012
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

В работе

Дата дедлайна: 10.05.2023
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2021
client-logo

Доработка функционала умного поиска и внедрение платежных систем

Предоставление работ компании в сфере услуг

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Построение и реализация на базе Битрикс24 бизнес процессов для отдела продаж компании

Работа с отделом продаж компании

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Интеграция и доработка Битрикс24 для некоммерческой организации

Работа с некоммерческой организацией

Задача завершена

Начало работ 2017
client-logo

Внедрение CRM, автоматизация процессов и наполнение сайта на базе 1С

CRM для магазина брендовых вещей

Задача завершена

Начало работ 2020
client-logo

Построение и реализация на базе бизнес-процессов для HR отдела компании

HR отдел

Задача завершена

Начало работ 2015
client-logo

Доработка CRM и интеграция с Telegram и Whatsapp

Организация, занимающаяся организацией мероприятий

Задача завершена

Начало работ 2013
client-logo

Дилерская сеть крупного российского автомобильного холдинга

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2012
client-logo

Магазин детских игрушек SmileCity.by

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Смотреть Все кейсы