Техническая поддержка
Надежная техническая поддержка сайта. Мы всегда готовы помочь вам решить любые проблемы с вашим веб-проектом 24/7!

Рассчитаем стоимость реализации проекта за 15 минут
Битрикс поддержка – что это?
Услуга по техническому сопровождению Bitrix подразумевает комплекс работ по решению возникающих проблем, а также по их недопущению в дальнейшем. Поддержку Битрикс можно заказать у разработчика продукта, а можно воспользоваться услугами специализированной IT-компании. У каждого варианта есть свои особенности. Например, обратиться к разработчику не сможет рядовой сотрудник компании – для этого нужны права администратора. Также есть ограничения в плане тарифов, а перечень ситуаций, в которых поможет техподдержка Битрикс, ограничен.
Поэтому многие заказчики предпочитают обращаться к сторонним организациям, которые являются партнерами Bitrix и готовы оказывать квалифицированную техподдержку с учетом запросов и интересов компании.
В этом случае техническая поддержка Bitrix может включать:
-
1
Обработку обращений, поступающих от пользователей, то есть сотрудников компании;
-
2
Создание резервной копии информации, которая хранится на платформе компании;
-
3
Обновление всей системы, а также модулей и плагинов, расширение функционала;
-
4
Устранение ошибок и неполадок в работе интернет-ресурса;
-
5
Консультирование по решению возникших проблем;
-
6
Запуск интеграции с внешними системами, мессенджерами, почтой (по желанию заказчика);
-
7
Обучение сотрудников компании работе с Битрикс;
-
8
Разработку отдельных решений (например, приложений).

Перечень услуг может варьироваться и обсуждается заказчиком и исполнителем на стадии оформления договора.

Как работает поддержка Битрикс24
После того, как договор на оказание услуг по техподдержке подписан, исполнитель приступает к работе. Схематически процесс технического сопровождения выглядит следующим образом:

Сотрудник компании сталкивается с проблемой в работе Битрикс24 и сообщает об этом исполнителю;

Специалист изучает обращение, решает проблему;

Представитель компании получает ответ, в котором описывается причина возникшей проблемы, рекомендации в плане дальнейшей работы.
Такой алгоритм – базовый. Обычно в заказ включается также постоянный мониторинг платформы, ее регулярное обновление, создание резервных копий, настройки портала в соответствии с интересами бизнеса.

Стоимость технической поддержки Битрикс24 зависит от ряда факторов:
-
1
Перечня услуг, которые входят в заказ;
-
2
Типа версии: цена на облако и коробку обычно разная;
-
3
Особенностей платформы (функционала, количества разделов и сущностей в CRM, числа пользователей, наличия интеграций, объема базы данных).
Некоторые компании-исполнители предлагают воспользоваться услугами персональных менеджеров для решения технических проблем, пройти обучающие курсы. Но и цена услуг в таком случае будет выше.
Зачем нужна круглосуточная поддержка сайта
Некоторые компании-исполнители предлагают воспользоваться услугами персональных менеджеров для решения технических проблем, пройти обучающие курсы. Но и цена услуг в таком случае будет выше.
Заказав услугу, компания получает:
- Возможность вносить изменения в интернет-ресурс: создавать новые страницы, разделы, добавлять функции, актуализировать и расширять контент;
- Защиту веб-ресурса от вирусов и спама, которые мешают сайту нормально работать;
- Оперативную обратную связь с аудиторией: быстрое реагирование на обращения пользователей, решение возникающих проблем;
- Гарантию безопасности информации: данные сохранятся и будут в целостности даже в случае форс-мажоров;
- Круглосуточный технический аудит, позволяющий исключить ошибки и предотвратить сбои в работе сайта;
- Увеличение посещаемости. Эта задача решается в том числе и за счет анализа обращения посетителей сайта в службу поддержки;
- Высокую скорость загрузки страниц в любое время суток;
- Сопровождение сервера, работу с хостингом, СЕО-оптимизацию, настройки домена.

Почему «ТехноИнновация»?


“
Техническая поддержка сайтов в Минске, других регионах Беларуси и стран СНГ – одно из ключевых направлений работы компании «ТехноИнновация». Заказав круглосуточное сопровождение веб-ресурса или поддержку Битрикс, вы получите оперативное решение проблем, возникающих в работе платформ, и минимизируете риски появления форс-мажоров в перспективе.