Каким образом данные о клиентах становятся ключевыми активами компании и позволяют ей больше зарабатывать? Информация по взаимодействию с клиентами позволяет создавая с ними взаимовыгодные отношения и часто превосходить ожидания. В большой компании CRM становится не просто «полезным инструментом», а неотъемлемой частью
Про свой опыт внедрения CRM рассказал Александр Жоль, директор
С ростом компании Brandy увеличился товарооборот и количество сотрудников, появлялись новые
Компания Brandy — проводник в миререкламно-сувенирной продукции, на рынке с 2010 года. Работает с ведущими европейскими, российскими поставщиками и производителями: Portobello, Hidea, FARE, Oasis, Stan, Xindao, Проект 111, Адъютант. Уже 6 лет организует прямые поставки востребованных позиций сувенирной продукции китайского производства: ручки шариковые, рюкзаки, сумки, бутылки для воды, термосы, органайзеры с беспроводной зарядкой. Компания располагает собственным складом, а в 2020 году организован самый большой ШОУРУМ в Беларуси — более 1 500 образцов. В 2023 году компания вышла на крупнейшие маркетплейсы РФ — wildberries и OZON.
Возник вопрос о внедрении системы, которая позволила бы контролировать все вопросы, упростить понимание взаимодействия между клиентами, поставщиками и менеджерами. Требовалось, чтобы можно было осуществлять постановку задач, возможность отправлять письма пользователям, в том числе и автоматически.
Взяв во внимание все требования, проанализировав рынок популярных
Работа над проектом началась в 2018 году и длилась с перерывом около двух лет.
1
2
3
4
5
Также важная задача заключалась в том, чтобы все данные (контрагенты, счета, платежи) синхронизировались с версией 1С 7.7. Требовалось, чтобы менеджеры понимали: когда счет оплачен, сколько оплачено
1
2
3
4
— Основная сложность этого проекта была в том, что у Brandy не были прописаны четкие
бизнес-процессы , особенно в вопросе доставки продукции. Основа их работы — индивидуальный подход к практически каждому клиенту. Это касалось многих вещей, а именно:
Разные виды
Разные виды
С логистикой та же самая история. У Brandy есть разные виды продукции:
продукция на складе, которую могут купить любые обратившиеся компании;
продукция на складе, зарезервированная для
продукция на складе, ранее зарезервированная для
продукция в процессе доставки или таможенного оформления, которую уже продали клиенту;
продукция, которая заказывается от определенного объема. Если заказчик хочет 25 единиц изделия, а заказать можно от 100, менеджеры часто ищут, кто приобретет оставшиеся 75 единиц.
Дальше сложность начинается
Внести все эти нюансы в стандартную CRM не представлялось возможным, слишком много отклонений.
Еще одну сложность представлял каталог. Чтобы выставить счет, все товары должны быть в каталоге той же CRM. До этого они были в 1С, требовался их перенос. Пришлось сделать много работы, чтобы понимать: этот товар у нас действительно есть на складе, или он еще в доставке, или он на складе, но забронирован.
Нам сильно помогли
По каждой сделке сейчас есть
Менеджеру. Раньше ему нужно было постоянно отслеживать каждый заказ: например, уточнять, какая продукция уже укомплектована, чтобы отправить ее дальше на гравировку. Все нужно было держать в памяти.
Бухгалтерии. Можно в режиме реально времени отслеживать, какие счета уже полностью оплачены, а какие — нет.
Менеджеру по логистике — теперь он сам видит, сколько товара нужно дозаказать в зависимости от того, на какое количество менеджер выставил счет.
Допустим, размещен заказ на 100 беспроводных зарядок, а на складе есть 50. Нужно дозаказать 50, но при этом минимальная партия заказа — 200 штук. То есть надо или комбинировать заказ с
кем-то , или клиент подождет пока появится еще заказ на такой же товар.
1
2
3
В итоге нашей работы у компании Brandy отстроены ключевые процессы взаимодействия с клиентами, фиксируются и распределяются все обращения, заказы и оплаты, отслеживается результат работы по каждому клиенту. Упростился и стал более наглядным процесс сбор заказа по каждому вендору.
1
1
Про создание нового адаптивного веб-сайта для газеты "Рекламный Дзержинск" с переносом информации со старого сайта и обучением сотрудников по его использованию.
Подробнее
Как мы разработали обучающий модуль, который позволил проводить дистанционное обучение сотрудников.
Подробнее
Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе
Подробнее
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов
Подробнее
Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".
Подробнее
Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.
Подробнее
Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.
Подробнее
Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.
Подробнее
Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
Подробнее