Система Битрикс24 включает в себя перечень ключевых инструментов, необходимых для развития бизнеса. Именно поэтому данный программный продукт стремится внедрить все большее количество компаний независимо от масштабов и сферы деятельности. Компания «Теплосила» — белорусский производитель теплоэнергетического оборудования для отечественного и зарубежного рынков — не исключение.
Внедрение Битрикс24 позволило заказчику объединить функционал всех ранее используемых программных продуктов, сделать процесс выполнения задач более эффективным и прозрачным, создать единое
В системе каждая сделка имеет определенный статус — например, «отправить клиенту», «на производстве», «на складе», «отгружен» и так далее. Эта информация отображается в так называемых стадиях. Но в этих стадиях не было информации о том, оплачен счет или нет. Чтобы узнать эти данные, нужно было зайти в карточку, перейти в раздел оплат, что неудобно для пользователя и требует затрат времени. Важно было найти решение, которое бы позволило получать информацию о платеже без перехода в карточку и раздел оплат.
Для решения этой задачи было принято решение «покрасить» карточки. Например, зеленый цвет предназначался для полностью оплаченных счетов, желтый — для частично оплаченных, красный — для неоплаченных. В этом случае менеджер оперативно мог понять, с какими сделками есть финансовые проблемы, а по каким денежный вопрос закрыт. Для удобства в систему был добавлен фильтр, позволяющий выводить карточки по заданным параметрам.
сэкономить время сотрудников. Чтобы узнать, какие счета оплачены, а какие нет, специалисту не нужно совершать дополнительные действия в Битрикс24, ведь статус платежа понятен по цвету карточки;
повысить оперативность реагирования на финансовую информацию. Сотрудник видит, какие счета не оплачены, и в случае необходимости может быстро принять меры (например, позвонить контрагенту, написать письмо на электронную почту);
получить удобный инструмент для анализа, фильтрации сделок по заданным параметрам.
Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников
Подробнее
Разработали специальный модуль оповещения в Битрикс 24 для сотрудников – о том, что работник упомянут в какой-либо задаче
Подробнее
Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
Подробнее
Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе
Подробнее
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов
Подробнее
Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".
Подробнее
Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.
Подробнее
Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.
Подробнее
Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.
Подробнее
Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.
Подробнее
Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников
Подробнее