menu-img
 Разработка модуля оповещения для компании Теплосила

Разработка модуля оповещения для компании Теплосила

О «Теплосиле»

Компания «Теплосила» — крупнейший производитель теплоэнергетического оборудования в Беларуси, поставляющий продукцию не только на отечественный, но и на зарубежный рынки. «Теплосила» работает уже более 20 лет, и за это время не только нарастила объемы продаж, но и расширила перечень производимой продукции, географию поставок.

Чтобы процесс решения бизнес-задач был максимально эффективным и прозрачным, в компании большое значение уделяют оптимизации форм и способов взаимодействия сотрудников. Ключевую роль в этом плане играет внедренная система Битрикс24.

Обозначенная проблема

При использовании Битрикс24 рабочее общение между сотрудниками компании осуществлялось в основном посредством комментариев к задачам. Специалисты могли обмениваться мнениями, уточнять какие-либо нюансы, вносить предложения, сообщать важную информацию.

Но штат компании довольно большой, системой пользуется много людей, количество задач значительное, соответственно — объем информации в Битрикс24 тоже существенный. Чтобы конкретному сотруднику найти комментарии, касающиеся его, нужно открыть каждую задачу, а это требует времени. Как результат — ресурсы тратятся на действия, которые не приносят никакого профита ни для компании, ни для отдельно взятого сотрудника. Кроме этого, некоторые комментарии так и оставались непрочитанными, что негативно сказывалось на сроках выполнения и качестве проектов.

Заказчиком была поставлена задача решить данные проблемы.

Что было сделано

Стороны пришли к соглашению, что для достижения поставленной цели в Битрикс24 будет разработан специальный модуль, функция которого — оповещение сотрудников о том, что в какой-либо задаче добавлено упоминание о нем.

На практике это работает следующим образом:

  1. 1

    Пользователь проходит авторизацию в Битрикс24;

  2. 2

    Система показывает, в комментариях к каким задачам присутствует упоминание данного сотрудника.

Разработка модуля позволила сократить время, необходимое сотрудникам для ознакомления с комментариями, адресованными им, повысить оперативность реагирования на сообщения, исключить вероятность игнорирования важных уведомлений к задачам.

contact-us-image
client-logo

Про создание нового адаптивного веб-сайта для газеты "Рекламный Дзержинск" с переносом информации со старого сайта и обучением сотрудников по его использованию.

Подробнее

icon
client-logo

Как мы разработали обучающий модуль, который позволил проводить дистанционное обучение сотрудников.

Подробнее

icon
client-logo

Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе

Подробнее

icon
client-logo

Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки

Подробнее

icon
client-logo

Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов

Подробнее

icon
client-logo

Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".

Подробнее

icon
client-logo

Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.

Подробнее

icon
client-logo

Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.

Подробнее

icon
client-logo

Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.

Подробнее

icon
client-logo

Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.

Подробнее

icon
Смотреть Все кейсы