Стоматологическая клиника al Dente оказывает услуги по лечению, протезированию и хирургии. Клиенты al Dente — как взрослые, так и дети. У компании есть сайт, содержащий ключевую информацию о клинике, ее услугах, а также форму для
Запрос заказчика предполагал выполнение определенных работ в рамках техподдержки сайта, а также внесение изменений в страницу, размещенную на другом
Сайт al Dente создан и функционирует на «движке» MODX — CMS с открытым кодом и широкими возможностями в плане кастомизации. В рамках технического задания были выполнены следующие основные виды работ:
создание новых страниц на сайте, в том числе страницы «Врачи» с фотографиями и информацией о специалистах клиники (предусмотрена титульная страница с данными всех врачей и отдельные страницы по каждому сотруднику);
внесение изменений в главную страницу сайта al Dente;
доработка логотипа компании;
добавление/замена некоторых фото, изменение шрифтов;
обновление страницы «Контакты», добавление иконок социальных сетей al Dente;
добавление и обновление информации на других отдельных страницах сайта.
Выполнение, указанных работ, не вызывало особых сложностей в первую очередь за счет того, что заказчик детально прописал все свои требования в ТЗ, предоставил референс, необходимые фото. Тем не менее была одна небольшая проблема, для решения которой потребовался дополнительный созвон с заказчиком. В техническом задании было четко обозначено требование к шрифтам, и при реализации заказа оно было выполнено. Но открытие страниц сайта с разных устройств (заказчика и исполнителя) показало, что во всех случаях шрифты отображаются
От заказчика были получены доступы к данной странице, согласно техническому заданию в нее нужно было внести определенные корректировки. А именно — изменить отображаемую информацию о стоимости услуг (вместо конкретной суммы настроить «цена по запросу»), внести изменения в стиль (он должен был соответствовать дизайну сайта al Dente).
Первая часть работ, которая касалась изменения отображения стоимости на сторонней странице, была успешно выполнена. Часть ТЗ, которая касалась стиля, осталась нереализованной. Дело в том, что, по факту, это была чужая страница, и без соответствующего разрешения второй стороны изменить шаблон страницы, привести ее в соответствие со стилем сайта al Dente было невозможно. Был предложен вариант скопировать данную страницу и разместить на сайте заказчика, изменив ее дизайн, но этот вариант не был одобрен.
Кейс al Dente — свидетельство того, насколько четкая формулировка требований и пожеланий заказчиком способствует быстрой и качественной реализации проекта с минимальным риском возникновения разногласий между сторонами. Ключевой объем работ был выполнен в соответствии ТЗ, в оговоренные сроки. Заказчик был заинтересован в качественном результате, охотно шел на контакт, участвовал в совместном обсуждении проекта.
Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
Подробнее
Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе
Подробнее
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов
Подробнее
Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".
Подробнее
Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.
Подробнее
Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.
Подробнее
Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.
Подробнее
Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.
Подробнее
Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников
Подробнее