menu-img
Umami

Umami

Описание проблемы

Ресторан принимает заказы через свой сайт, однако ранее не было настроено автоматическое взаимодействие с системой управления рестораном R-Keeper. Это приводило к необходимости вручную вносить заказы в систему и обновлять каталог и цены на сайте.

Решение

Мы разработали программный модуль для интеграции между сайтом ресторана и системой R-Keeper. Теперь, когда клиент оформляет заказ на сайте, информация о заказе автоматически передается в R-Keeper. Это позволяет сократить время и усилия, затрачиваемые на ручной ввод заказов.

umami_r-keeper

Кроме того, мы также запрограммировали синхронизацию каталога и цен между сайтом и R-Keeper. Теперь любые изменения в каталоге товаров или ценах, внесенные в R-Keeper, синхронизируются с сайтом. Синхронизация запускается в ручном режиме, по требованию клиента.. Это гарантирует актуальность информации для клиентов и предотвращает возможные ошибки при вводе данных.

Дополнительно мы создали модуль сопоставления товаров сайта с товарами в R-Keeper. Это позволяет установить соответствие между товарами на сайте и товарами в системе R-Keeper, чтобы правильно отображать информацию о товарах и их наличии на сайте.

Результат

Благодаря нашему решению, ресторан паназиатской кухни UMAMI теперь может принимать заказы через свой сайт с автоматической передачей информации в систему R-Keeper. Это упрощает процесс обработки заказов и обновления информации на сайте, что повышает эффективность работы ресторана и удовлетворение клиентов.

contact-us-image
client-logo

Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.

client-logo

Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе

client-logo

Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки

client-logo

Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов

client-logo

Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".

client-logo

Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.

client-logo

Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.

client-logo

Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.

client-logo

Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.

client-logo

Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников

Смотреть Все кейсы