Желающим посещать занятия нужно было сначала прийти в
Реализация проекта включала:
Создание раздела «Абонементы» на сайте
Подключение платежной системы bePaid, которая позволяет вносить плату за услуги
Создание личного кабинета пользователя. Регистрация и авторизация предусмотрена через номер телефона и
При выполнении работ применялись технологии: CMS MODX Evolution, PHP, HTML, CSS.
В результате реализации проекта удалось:
1
Расширить функциональность сайта
2
Увеличение количества клиентов центра, повышение их лояльности благодаря внедренным опциям, которые позволили сделать процесс покупки абонементов более удобным. Выбрать подходящий вариант комплекса занятий, а также оплатить его можно в режиме онлайн, а отследить историю покупок и ознакомиться с индивидуальной скидкой — в личном кабинете.
Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
Подробнее
Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе
Подробнее
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов
Подробнее
Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".
Подробнее
Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.
Подробнее
Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.
Подробнее
Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.
Подробнее
Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.
Подробнее
Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников
Подробнее