Компания «Теплосила» производит теплоэнергетическое оборудование, продукция широко представлена не только на рынке Беларуси, но и России, также проекты реализуются для заказчиков из Казахстана, Монголии и других стран.
В перечне оборудования — теплообменники, электроприводы, регуляторы давления, регулирующие клапаны, блочные тепловые пункты и так далее. Качество и надежность продукции обеспечиваются за счет собственного производства, у компании усть
По большому счету структура компании представляет собой предприятие, состоящее из разных отделов, основные из них — отдел продаж, проектирования и производства. Сотрудники каждого из них решают определенные задачи: специалисты отдела продаж ищут клиентов, взаимодействуют с ними, проектировщики воплощают заказы в проекты, а на производстве на основании проектов выпускают продукцию.
Компании уже около 30 лет, и в процессе развития для оптимизации
В результате сложилось ситуация, при которой каждый отдел работал в своей системе, информация была разрозненной, хранилась в разных программах и сервисах, часто дублировалась. Все это отрицательно сказывалось на эффективности внутренних коммуникаций в компании, не позволяло максимально рационально использовать ресурсы, увеличивало сроки реализации проектов.
Для оптимизации
Решение было следующим: внедрить Битрикс24 для постановки и отслеживания задач, счетов, сделок, коммерческих предложений и
1
Отдел продаж готовит счет на оплату, после согласования он устанавливается в специальный статус и автоматически передается в
2
Когда деньги поступают от заказчика, информация в
3
Отдел производства начинает делать оплаченный (полностью или частично) заказ, сведения об этом тоже появляются в системах и доступны в том числе и отделу продаж, который может информировать заказчика;
4
Когда заказ готов, отгружен, сведения в системе также обновляются.
Сейчас как только у компании появляется
При этом счета могут быть разными. Например, если предусмотрена предоплата (полная или частичная), проект уходит в работу только после поступления денег на счет, если стороны договорились об оплате по факту отгрузки, отдел проектирования и производства приступают к выполнению заказа сразу же. Системы безошибочно «распознают» правила, установленные менеджерами, ошибки в этом случае исключены.
Таким образом, вся информация обновляется без задержек и ошибок, выполнение задач становится прозрачным, взаимодействие с клиентами — более эффективным, для оперативной коммуникации между отделами не нужно проводить планерки, обзвоны, использовать дополнительные каналы связи.
Среди наиболее важных положительных моментов можно отметить основные:
1
Количество программных продуктов, используемых сотрудниками, сведено к минимуму, при этом функционал сервисов стал более широким;
2
Скорость выполнения задач увеличилась, а процесс их решения стал более прозрачным;
3
Сотрудники и отделы, работающие над общими проектами, теперь взаимодействуют в едином
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Разработали специальный модуль оповещения в Битрикс 24 для сотрудников – о том, что работник упомянут в какой-либо задаче
Подробнее
Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
Подробнее
Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе
Подробнее
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов
Подробнее
Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".
Подробнее
Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.
Подробнее
Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.
Подробнее
Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.
Подробнее
Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.
Подробнее
Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников
Подробнее