РУП «Издательство «Белбланкавыд» специализируется на разработке и реализации разной печатной продукции. В ассортиментном перечне — календари, книги учета, бланки строгой отчетности и так далее. Приобрести товары можно как в торговых объектах сети, так и через
Техподдержка пользователей осуществляется через портал https://support.belblank.by/ (WordPress) посредством системы управления заявками на техподдержку osTicket. Служба сопровождения издательства представлена трехуровневым подразделением РУП, которое взаимодействует с клиентами и оказывает им помощь в решении возникающих вопросов. Также в работе издательства используется система Битрикс24.
Главная проблема заключалась в том, что обращения клиентов, которые поступили в адрес поддержки через портал support.belblank.by, невозможно было отслеживать и сопровождать в Битрикс24. По факту вопросы техподдержки решались исключительно через osTicket на платформе, не связанной с Bitrix. Соответственно, запросы пользователей нельзя было проанализировать в системе, получить статистические данные по ним.
Для решения данной
Настроить интеграцию портала support.belblank.by на основе osTicket с системой Битрикс24.
Технология, которую планировалось использовать (WebHook) предполагала уведомление сторонних приложений посредством отправки уведомлений о событиях с помощью
Также планировалась реализация
Со стороны osTicket предполагалась реализация плагина, который является контейнером над библиотекой SDK (@bitrix/crest), также на osTicket было запланировано создание Endpoints для приема уведомлений из Битрикс24.
При этом стоит отметить, что в процессе выполнения заказа ТЗ несколько раз менялось.
Итогом настройки синхронизации должно было стать объединение трех систем (WordPress, osTicket и Битрикс24) для того, чтобы информация, поступающая в одну из них, автоматически дублировалась и в оставшихся двух. Изначально интеграция предполагалась через открытые линии посредством создания кастомного коннектора телефонии. Но выбранный вариант не устроил заказчика
Тогда было принято решение изменить модуль интеграции: переписать все через сделки, воронки продаж и комментарии. Но и здесь возникли сложности, связанные с недостаточной автоматизацией. Дело в том, что тикеты могли «прилетать» не только от компаний, но и их филиалов. Если речь идет о филиале, то, по сути, в Битрикс24 это должна была быть отдельная компания, то есть филиалы и компании нужно было
Заказчику было предложено решение, которое предполагало, что пользователь получает возможность выбрать филиал или компанию (предусматривалось заполнение специальной формы при оформлении заявки на WordPress).
1
через API по УНП осуществляется поиск компании, высвечивается ее наименование;
2
пользователь может выбрать, это его компания или филиал;
3
если речь шла о филиале, предусматривался выбор из уже существующих или создание нового;
4
если такого контакта еще нет в системе Битрикс24, он создается, если есть — прикрепляется к сделке.
Но заказчика этот вариант не устроил. Он хотел, чтобы каждый филиал автоматически попадал в систему, дублировался в WordPress, osTicket и Битрикс24, а у пользователя, который оформлял заявку на поддержку, не было возможности вноситькакие-либо изменения в эти данные для минимизации риска ошибок.
Несмотря на время, затраченное на реализацию запросов заказчика и поиск подходящих для этого решений, проект полностью так и не был воплощен в жизнь. Основные причины — постоянно меняющиеся требования со стороны заказчика и специфика программных продуктов, используемых РУП «Издательство «Белбланкавыд».
Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
Подробнее
Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе
Подробнее
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов
Подробнее
Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".
Подробнее
Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.
Подробнее
Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.
Подробнее
Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.
Подробнее
Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.
Подробнее
Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников
Подробнее