menu-img
Legal Soft - внедрение Битрикс24

Legal Soft - внедрение Битрикс24

Необходимость внедрения Битрикс24

С какими задачами пришел клиент?

«ЛегалСофт» занимается продажей лицензионного программного обеспечения черезинтернет-магазин. Услугами компании пользуются как физические, так и юридические лица. Специфической чертой «ЛегалСофт» является предоставление лицензий в электронном виде: ключ приобретенного ПО отправляется клиенту на e-mail. Обычно это происходило в течение 15–60 минут, но иногда срок мог составлять несколько дней. Информация об этом отражалась в карточке продукта.

Все операции — от приема заказа до проведения сделки — осуществлялись сотрудниками компании вручную. После того, как клиент делал заказ в интернет-магазине, менеджеры обрабатывали его, потом создавали письмо с ключом и отправляли его на электронную почту покупателя. Из-за этого время обработки заказа могло достигать 24 часов, а срок от оплаты до получения ключа покупателем — нескольких часов. Сокращение этих сроков — главная цель, которую ставила компания «ЛегалСофт» перед внедрением Битрикс24.

Первичный аудит бизнес-процессов тоже показал, что ключи от лицензионного программного обеспечения слишком долго доставляются покупателям. Были выявлены и другие нюансы. Клиенты приобретают ключи на три месяца, а когда этот срок истекает, их нужно продлевать. Сотрудники компании не могли отслеживать всех клиентов с лицензиями, у которых заканчивался срок действия. Даже таблицы Excel не позволяли учитывать всех покупателей и своевременно отправлять им новые ключи. Результат — потеря заказов и снижение лояльности клиентов.

Задачи, которые хотел решить клиент с помощью внедрения Битрикс24

  1. 1

    Оптимизация процесса обработки заказов;
  2. 2

    Сокращение времени отправки лицензионных ключей от ПО за счет автоматизации этого процесса;
  3. 3

    Увеличение скорости обработки сделок.

Процесс внедрения, особенности проекта

После согласования всех нюансов команда «ЛегалСофт» определилась с конкретными шагами, которые нужно было совершить для решения поставленных задач:

Программа Битрикс24 соответствовала всем сформулированным бизнес-запросам. Это выгодно отличало ее от других предложений на рынке, поэтому выбор был сделан именно в пользу Bitrix. В целом внедрением клиент занимался самостоятельно (опыт работы с аналогичными системами в него уже был), но все же использовал помощь команды профессиональных разработчиков.

В процессе внедрения не обошлось без сложностей. Нужно было провести обучение в компании, обосновать необходимость изменений (не вся команда изначально относилась к ним положительно), мотивировать сотрудников работать в новой программе каждый день (некоторые сначала воспринимали это как дополнительную рутинную обязанность). Зачастую первое время работа велась параллельно: частично в CRM, частично по старой системе. Были трудности с налаживанием процесса в отделе маркетинга, бухгалтерии (для оптимизации взаимодействия настроили интеграцию с 1С).

Работа с решением. Достигнутые результаты

Несмотря на некоторые сложности на старте, работа по внедрению Битрикс24 была продолжена и успешно завершена. В результате компании «ЛегалСофт» удалось:

  1. 1

    Настроить воронку продаж, по которой статус заказа автоматически обновляется в CRM, то есть, по сути, прием и обработка заказов осуществляется автоматически;
  2. 2

    Оптимизировать процесс отправки ключей лицензионного ПО клиентам. Система самостоятельно проверяет оплату заказа, берет необходимый ключ из базы и отправляет его на электронную почту покупателя;
  3. 3

    Улучшить визуал и настройки карточек клиентов, включая digital-воронку;
  4. 4

    Автоматизировать автоматическую рассылку: например, уведомления о необходимости продлить срок действия лицензии на ПО;
  5. 5

    Добавить в CRM новые каналы — Facebook, Instagram, ВКонтакте для продвижения рекламы и обратной связи с клиентами;
  6. 6

    Запустить аналитику и использовать ее в работе. Теперь компания может использовать инструменты ABC-анализа, отслеживать результативность рекламных акций, динамику стоимости привлечения клиентов, выбирать наиболее эффективные каналы для рекламы;
  7. 7

    Добиться автономной работы интернет-магазина для физических лиц. Платформа для юрлиц пока работает в ручном режиме, что позволяет наглядно оценить преимущества при использовании Битрикс24.


Преимущества от внедрения

Выгоды от перехода компании «ЛегалСофт» на Битрикс очевидны и оправдывают целесообразность принятого решения:


Отзыв заказчика о проделанной работе

После внедрения CRM системы мы видим сколько запросов от клиентов в текущий момент находится в обработке, на какой стадии, а также кто из менеджеров работает с данным клиентом. Стало удобно анализировать объем заявок и продаж в группировке по производителю ПО и конкретному наименованию. Также в процессе работы, нам стало удобно отслеживать историю вопросов от клиентов, для дальнейшей систематизации их в нашей базе знаний. Самое главное для нас на данный момент — это то, что теперь сама система напомнит о необходимости взаимодействия с клиентов по тому или иному случаю, особенно это важно, когда приближается дата продления лицензионного ПО.

contact-us-image
client-logo

Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.

client-logo

Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе

client-logo

Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки

client-logo

Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов

client-logo

Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".

client-logo

Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.

client-logo

Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.

client-logo

Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.

client-logo

Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.

client-logo

Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников

Смотреть Все кейсы