«ДивоПристань» — это великолепный придорожный отель, расположенный недалеко от аэропорта. Отель предлагает комфортабельные номера, ресторан, бар, магазин, бильярд, боулинг и сауну с бассейном. Он идеально подходит для отдыха и проведения различных мероприятий.
Так как клиенты компании находятся по всей Беларуси и за ее пределами, а бронирование возможно только по предоплате, им необходим сервис для осуществления такой оплаты. Компания выбрала систему «ЕРИП» для подключения.
Однако у «ЕРИП» есть определённые требования к оформлению сайтов, к которым эта платёжная система должна быть подключена. Необходимо добавить несколько ключевых страниц на сайт и переработать форму
Чтобы соответствовать требованиям системы ЕРИП, компания должна предоставить клиентам полную информацию о работе и взаимодействии с ней. Потому потребовалось создать и заполнить новые страницы на сайте, добавив туда актуальную информацию.
Клиент не планировал заниматься созданием и наполнением страниц самостоятельно, потому полный объем задач от написания текстов до выкладки взяли на себя мы.
Оформление требовалось страницам:
оплата услуг;
оформление заказов;
правила возврата;
пользовательское соглашение;
политика конфиденциальности.
По правилам ЕРИП всю вышеозначенную информацию следовало разместить на отдельных страницах, которые должны быть доступны клиенту для принятия решения.
Особую сложность представляла собой система бронирования, по которой действовал клиент ранее. Она представляла собой систему шагов, по которой действовал менеджер, после получения заявки.
1
Клиент заполнял единую форму бронирования на все услуги комплекса;
2
После ее заполнения, информация комплектовалась в письмо и пересылалась клиенту на
3
Менеджер звонил по заявке, подтверждал бронь и отправлял клиенту уведомление в мессенджер.
Естественно, при таком подходе возникало множество ошибок — не было понятно, какую услугу хотел получить клиент, менеджеры могли пропустить заказ или не прислать клиенту информацию в мессенджер.
Учтя эти моменты, мы переделали форму бронирования на двухэтапную анкету, в которой предыдущие ошибки сводились к минимуму.
1
Мы оставили систему, при которой информация приходит на
2
Теперь клиенту нужно заполнить полные ФИО, оставить электронную почту и свой номер телефона, сообщить когда и сколько человек придет, и какую услугу он хочет получить;
3
Для уточнения информации мы также добавили дополнительные поля для некоторых услуг (например, при бронировании бильярдного стола, вы сможете уточнить какой именно стол хотите, а при бронировании дорожки для боулинга — сообщить нужное количество дорожек);
4
При этом вся информация дублировалась на электронную почту клиента.
Благодаря новой системе онлайн бронирования мы смогли уменьшить количество ошибок, улучшить коммуникацию со стороны компании и сразу дублировать клиентам информацию по бронированию.
Благодаря проведенной работе, клиент получил:
1
Улучшение настроек
2
более полную информацию о клиентах, а также формирование базы
3
автоматическое дублирование информации о брони на почту клиента — как часть клиентского сервиса и момента контроля менеджерского состава;
4
профессиональное выполнение работ по оформлению страниц, включая тексты, дизайн и размещение на сайте, что гарантирует высокое качество результата;
5
соблюдение всех требований системы ЕРИП, что обеспечило успешное подключение и стабильную работу сервиса.
Про создание нового адаптивного веб-сайта для газеты "Рекламный Дзержинск" с переносом информации со старого сайта и обучением сотрудников по его использованию.
Подробнее
Как мы разработали обучающий модуль, который позволил проводить дистанционное обучение сотрудников.
Подробнее
Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе
Подробнее
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов
Подробнее
Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".
Подробнее
Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.
Подробнее
Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.
Подробнее
Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.
Подробнее
Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
Подробнее