menu-img
Техподдержка сайта Евразийского экономического суда

Техподдержка сайта Евразийского экономического суда

Какие задачи были поставлены

В рамках технической поддержки сайта Суда Евразийского экономического союза (CMS«1С-Битрикс: Управление сайтом») перед командой исполнителей были поставлены задачи по мониторингу интернет-ресурса и принятию мер по улучшению его работы, расширению функционала сайта за счет разработки личного кабинета пользователя, доработке системы фильтров в плане полей и специфических запросов. Это общие направления, которые детализировались, конкретизировались и дополнялись в ходе работы с проектом.

Основные работы в рамках техподдержки


Что было сделано для русской версии сайта

Ключевые изменения (оптимизация и устранение ошибок) коснулись опции «Поиск» на сайте Суда ЕАЭС — на главной странице и в разделе «Судебные дела» (поиск судебных дел и судебных документов). В комплексном поиске по двум и более разделам были исправлены ошибки, которые появлялись при попытке пользователей найти нужное судебное дело Суда ЕАЭС по нескольким реквизитам (по названию, наименованию сторон, номеру дела, его категории, статусу, дате, сфере права, ключевым словам и так далее). Также устранены ошибки при поиске документов по двум и более сферам права.

court_case1

Кроме этого, в опции поиска судебных документов и дел разработчики предусмотрели:

В соответствующих подразделах поиска (дела, документы) размещена подробная инструкция, позволяющая пользователям правильно задавать критерии поиска.

В поисковой строке на главной странице сайта:

Еще одно важное направление работы было связано с добавлением опции раскрывающихся списков. Они были внедрены при оптимизации страниц «Официальные документы» и «Аналитика», добавлены на страницу «Архив конференций» раздела «Пресс-центр». В последнем случае настроено автоматическое отображение последней актуальной конференции с дальнейшим перемещением ее в архив (раскрывающийся список по годам).

Также подобные списки внедрены на странице «Судьи» (раздел «О суде» на главной странице сайта). После перечисления всех действующих судей Суда ЕАЭС пользователь может нажать на раскрывающийся список состава Суда начиная с 2015 года. Для более удобного восприятия информации данные представлены в формате таблицы, включающей ФИО судей, названия государств, период работы, время исполнения функций председателя Суда или его заместителя.

Другие внедренные новшества:

  1. 1

    Изменение структуры раздела «История» для формирования вкладки «Первый состав Суда»;

  2. 2

    Возможность добавления на каждую страницу (и в русской, и в английской версиях) персонифицированного баннера: в каждом разделе сайта предусмотрены разные варианты визуального оформления, баннеры корректно отображаются в мобильных приложениях;

  3. 3

    Изменение лого на главной странице на лого Суда, замена логотипа на всех страницах сайта, в том числе на главной и в поисковой выдаче.

Проделанная работа с английской версией сайта

court_case2

С целью совершенствования версии веб-проекта на английском языке было предусмотрено и реализовано:


Другие направления работы

В рамках реализации договоренностей, достигнутых с заказчиком, и для полноценной реализации всех поставленных задач по оптимизации сайта Суда ЕАЭС было решено:

  1. 1

    Выполнить анализ текущего состояния раздела «Личный кабинет», собрать функциональные требования, подготовить техническое задание по исправлению ошибок, добавлению нового функционала ЛК;

  2. 2

    Добавить внизу главной страницы сайта знак авторского права © с указанием года и наименования правообладателя — Суда Евразийского экономического союза;

  3. 3

    Добавить возможность указания даты создания документа в подразделах раздела «Аналитика».

Все вышеуказанные шаги были успешно реализованы в сроки, предусмотренные соглашением с заказчиком.

Итоги

Из очевидных результатов, которых удалось достичь при работе с сайтом Суда ЕАЭС, можно выделить ключевые:

contact-us-image
client-logo

Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.

client-logo

Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе

client-logo

Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки

client-logo

Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов

client-logo

Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".

client-logo

Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.

client-logo

Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.

client-logo

Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.

client-logo

Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.

client-logo

Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников

Смотреть Все кейсы