menu-img
РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Внедрение CRM системы в работу РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Внедрение в работу агентства CRM Битрикс24 предполагало упрощение работы с клиентами по разным вопросам, планирования работы сотрудников, облегчение деятельности по созданию слотов и календарей, форм-заявок на услуги, создание механизма автоматического уведомления заинтересованных лиц об изменениях на сайте, сокращение времени на составление аналитических отчетов по заказам и их исполнению.

Согласно выбранному тарифному плану был настроен доступ для 3 пользователей, реализована возможность отслеживания изменений на сайте в разделе «Новости» CRM-системы с указанием страницы и данных пользователя, внесшего изменения на сайт.

NKA_case6

Большое внимание при выполнении заказа в плане CRM уделялось работе по разработке и доработке форм. Была настроена их синхронизация с системой корпоративной IP-телефонии Oktell, 1С и другими сервисами, приняты меры для обеспечения безопасного хранения личных данных пользователей.

NKA_case

Посредством CRM также была настроена система свободных слотов для онлайн-записи.

Это работает следующим образом:

  1. 1

    Пользователь заходит на сайт с целью записаться на прием к специалисту агентства;

  2. 2

    Далее он выбирает подходящее для себя время, вносит личные данные;

  3. 3

    Полученная информация попадает через контроллер в базу данных, отображается в корпоративном календаре соответствующего отдела агентства;

  4. 4

    Пользователь получает подтверждение успешной записи (всплывающее уведомление и сообщение на электронную почту, в формате СМС).


NKA_case

В созданной CRM-форме был задан интервал времени для бронирования каждого слота, а также указаны сроки, в течение которых эти слоты создавались. Для бесперебойной работы данной системы была проделана значительная работа с календарями и событиями Bitrix, кастомизацией самих CRM-форм. А также с разделом «Сделки», который содержит в себе много воронок. Каждая из воронок соответствует различным CRM формам (Справки, Заявления, Платные консультации, Предзапись и т. д.).

При этом работа с формами не ограничивалась только функционалом онлайн-записи. Например, своя логика была продумана и реализована для заказа справок, обработки сообщений от пользователей.

Итоги

Благодаря внедрению CRM-системы удалось оптимизировать работу сотрудников агентства, автоматизировать бизнес-процессы, обеспечить получение прозрачной и наглядной аналитики по работе компании.

contact-us-image
client-logo

Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.

client-logo

Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе

client-logo

Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки

client-logo

Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов

client-logo

Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".

client-logo

Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.

client-logo

Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.

client-logo

Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.

client-logo

Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.

client-logo

Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников

Смотреть Все кейсы