Внедрение CRM системы в работу РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"
Внедрение в работу агентства CRM Битрикс24 предполагало упрощение работы с клиентами по разным вопросам, планирования работы сотрудников, облегчение деятельности по созданию слотов и календарей, форм-заявок на услуги, создание механизма автоматического уведомления заинтересованных лиц об изменениях на сайте, сокращение времени на составление аналитических отчетов по заказам и их исполнению.
Согласно выбранному тарифному плану был настроен доступ для 3 пользователей, реализована возможность отслеживания изменений на сайте в разделе «Новости» CRM-системы с указанием страницы и данных пользователя, внесшего изменения на сайт.
Большое внимание при выполнении заказа в плане CRM уделялось работе по разработке и доработке форм. Была настроена их синхронизация с системой корпоративной IP-телефонии Oktell, 1С и другими сервисами, приняты меры для обеспечения безопасного хранения личных данных пользователей.
Посредством CRM также была настроена система свободных слотов для онлайн-записи.
Это работает следующим образом:
-
1
Пользователь заходит на сайт с целью записаться на прием к специалисту агентства;
-
2
Далее он выбирает подходящее для себя время, вносит личные данные;
-
3
Полученная информация попадает через контроллер в базу данных, отображается в корпоративном календаре соответствующего отдела агентства;
-
4
Пользователь получает подтверждение успешной записи (всплывающее уведомление и сообщение на электронную почту, в формате СМС).
В созданной CRM-форме был задан интервал времени для бронирования каждого слота, а также указаны сроки, в течение которых эти слоты создавались. Для бесперебойной работы данной системы была проделана значительная работа с календарями и событиями Bitrix, кастомизацией самих CRM-форм. А также с разделом «Сделки», который содержит в себе много воронок. Каждая из воронок соответствует различным CRM формам (Справки, Заявления, Платные консультации, Предзапись и т. д.).
При этом работа с формами не ограничивалась только функционалом онлайн-записи. Например, своя логика была продумана и реализована для заказа справок, обработки сообщений от пользователей.
Итоги
Благодаря внедрению CRM-системы удалось оптимизировать работу сотрудников агентства, автоматизировать бизнес-процессы, обеспечить получение прозрачной и наглядной аналитики по работе компании.