Внедрение в работу агентства CRM Битрикс24 предполагало упрощение работы с клиентами по разным вопросам, планирования работы сотрудников, облегчение деятельности по созданию слотов и календарей,
Согласно выбранному тарифному плану был настроен доступ для 3 пользователей, реализована возможность отслеживания изменений на сайте в разделе «Новости»
Большое внимание при выполнении заказа в плане CRM уделялось работе по разработке и доработке форм. Была настроена их синхронизация с системой корпоративной
Посредством CRM также была настроена система свободных слотов для
Это работает следующим образом:
1
Пользователь заходит на сайт с целью записаться на прием к специалисту агентства;
2
Далее он выбирает подходящее для себя время, вносит личные данные;
3
Полученная информация попадает через контроллер в базу данных, отображается в корпоративном календаре соответствующего отдела агентства;
4
Пользователь получает подтверждение успешной записи (всплывающее уведомление и сообщение на электронную почту, в формате СМС).
В созданной
При этом работа с формами не ограничивалась только функционалом
Благодаря внедрению
Оптимизировали обработку заказов, интегрировав R-keeper с сайтом для максимальной автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
Подробнее
Выполнили работы в рамках техподдержки сайта, а также внесли изменения в страницу, размещенную на другом интернет-ресурсе
Подробнее
Создали удобный инструмент для анализа, фильтрации и маркировки сделок, повысив оперативность реагирования на изменение статуса сделки
Подробнее
Расширили функциональность сайта, внедрили новые опции для клиентов
Подробнее
Разработали модуль электронного документооборота в системе Битрикс24 для ОДО "Виталюр".
Подробнее
Создали удобные, привлекательные и конкурентоспособные сайты интернет-магазина и площадки для проведения электронных аукционов.
Подробнее
Разработали и протестировали автоматизированное рабочее место (АРМ), чем обеспечили возможность заключения договоров ДНПС вне офисов.
Подробнее
Разработали конкурентоспособный сайт, напрямую связанный с CRM, который отвечает всем современным требованиям.
Подробнее
Внедрили Битрикс24, оптимизировали обработку заказов, автоматизировали процессы.
Подробнее
Внедрили в работу компании Битрикс 24, расширили функционал сервисов, создали единое IT-пространство для общих проектов и систематизировали донесение информации для сотрудников
Подробнее