menu-img

ВИТАЛЮР

Сеть современных магазинов и один из лидеров рынка Беларуси.
Крупнейший импортер рыбы, морепродуктов, фруктов и овощей.

Проблема:

  1. Отсутствие систематизированного хранения документов внутреннего пользования.
  2. Несвоевременное информирование и донесение информации до сотрудников, затруднительный процесс внесение изменений и ознакомление сотрудников с нормативно локальными документами.
  3. Большой объем документов передавались в бумажном виде, что занимало много времени, происходила утеря данных, несвоевременное информирование и сложность в изменении.
  4. Большое количество документов передавались в электронном виде, что совершенно небезопасно и грозит утере и краже данных.

Решение:

  1. Оптимизировать, ускорить документооборот.
  2. Система уведомлений.
  3. Архив электронных документов.
  4. Удобство моментального редактирования, отправки, надежности и безопасности при передаче документов.
  5. Сделать эффективными внутренние процессы

Результат:

  1. Электронная система документооборота, юридически соответствующая законодательству РБ, позволяющая хранить документы в заданной иерархии во всех версиях и изменения их.
  2. Система сохраняет связанные между собой документы, переносит в архив, предоставляет доступ к документам по уровню доступа пользователям, осуществляет поиск по документации.
  3. Высокого качества система уведомлений, напоминаний, которая предупредит о новом документе, событии, изменении и предложит решение.
  4. Внедрена отдельная технология для работы с накладными документами.
  5. Используемые функции, которые показывают о том, что документ открыт, сколько человек его просмотрели, возможность отметки “ознакомлен(а)”.
  6. Легкое освоение программы сотрудниками с возможностью индивидуальной настройки.

Эффект:

  1. Сокращение затрат и экономия времени на документооборот.
  2. Повышение производительности труда.
  3. Минимизация человеческого фактора.
  4. Контроль, безопасность, оперативность.

Для решения всех поставленные задач было решено внедрить CRM-систему Битрикс24.
Разработчиком системы стала компанияи ТехноИнновация.

Длительность проекта – 6 месяцев

Постоянный клиент

Начало работ 2012
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

В работе

Дата дедлайна: 10.05.2023
client-logo

Проектное внедрение Битрикс24

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2021
client-logo

Доработка функционала умного поиска и внедрение платежных систем

Предоставление работ компании в сфере услуг

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Построение и реализация на базе Битрикс24 бизнес процессов для отдела продаж компании

Работа с отделом продаж компании

Задача завершена

Начало работ 2016
client-logo

Интеграция и доработка Битрикс24 для некоммерческой организации

Работа с некоммерческой организацией

Задача завершена

Начало работ 2017
client-logo

Внедрение CRM, автоматизация процессов и наполнение сайта на базе 1С

CRM для магазина брендовых вещей

Задача завершена

Начало работ 2020
client-logo

Построение и реализация на базе бизнес-процессов для HR отдела компании

HR отдел

Задача завершена

Начало работ 2015
client-logo

Доработка CRM и интеграция с Telegram и Whatsapp

Организация, занимающаяся организацией мероприятий

Задача завершена

Начало работ 2013
client-logo

Дилерская сеть крупного российского автомобильного холдинга

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Задача завершена

Начало работ 2012
client-logo

Магазин детских игрушек SmileCity.by

Внедрили Битрикс24 и интегрировали систему с другими, необходимыми бизнесу сервисами.

Смотреть Все кейсы